18.02.2022.
Admitad инвестировала $1,2 млн в сервис купонных витрин для медиа White Label
Промокодные витрины, которые создает White Label, дают медиа-ресурсам дополнительный канал монетизации аудитории, а брендам-партнерам – открывает доступ к нативному привлечению продаж с сайтов ведущих СМИ. Сейчас стартап работает с более чем 1,5 тыс. брендов и крупнейших медиа-организаций, среди которых «Газпром-медиа», Mail.ru, «Комсомольская правда» и другие. Продукт White Label приносит прибыль не только брендам и изданиям, но и читателям. По подсчетам на конец 2021 г. пользователи сэкономили более $1,5 млн, применяя промокоды с созданных проектом страниц в СМИ.
01.10.2021.
Компания Admitad купила сервис сканирования чеков ЧекСкан
В 2019 году компания Admitad стала владельцем доли в 25% ЧекСкан. Проект привлек имеющимся активом и большим потенциалом на растущем тренде Smart Shopping, а также возможностью расширить сегмент клиентов FMCG офферами в Admitad. Первое время ЧекСкан выступал в качестве партнера платформы Admitad Affiliate. Бывший CEO ЧекСкана Влад Вернигора будет развивать проект в роли CTO.
10.10.2019.
Admitad Invest купил немецкую рекламную компанию AdGoal
«Это первая крупная M&A сделка, с которой мы начинаем еще один формат работы с проектами в экосистеме Admitad. Новый формат дополняет уже существующие: венчурный инвестиционный фонд, инкубатор Admitad Projects и акселератор», — сообщил руководитель инвестиционного фонда Admitad Invest Максим Волохов. AdGoal перестанет существовать как отдельный бренд до конца 2020 года, а все его инструменты и команда будут интегрированы в Admitad
24.10.2018.
Сервис для поиска распродаж Salery привлек $350 тысяч от фонда Admitad Invest
Средства направят на расширение проекта. В первую очередь, планируется увеличить количество категорий товаров, с которыми работает Salery. Пользователи сервиса смогут следить за снижением цен, искать распродажи не только одежды и обуви, но также электроники, детских товаров и прочего. В Admitad Invest рассчитывают «увидеть в результате полезный и востребованный продукт для потребителей»