29.06.2017.
«Национальная медиагруппа» укрепляет связи с «СТС Медиа»
Объединить несколько бизнес-направлений НМГ и «СТС Медиа» договорились еще в феврале. Во-первых, «Эверест», внутренний сейлз-хаус «СТС Медиа», обслуживавший ее каналы с 2010 года, с марта начал продавать спонсорство на каналах НМГ — РЕН и «Пятом». Во-вторых, холдинги решили сообща закупать кино у голливудских мейджоров, чтобы за счет объемов получать более выгодные условия пакетных сделок
26.08.2016.
НМГ консолидирует доли в «Арт Пикчерс»
Два источника, знакомых с ситуацией, объяснили, что НМГ реструктурирует контентное направление и консолидирует доли в этом бизнесе: помимо сделки по «Арт Пикчерс Вижн» она увеличит долю в «Арт Пикчерс Групп» — с 52% до 68%