08.09.2023.
Сервис Elementaree выкупает бизнес своего конкурента — «Вкус на дом»
«Вкус на дом» работает в Москве и Петербурге. По данным СПАРК, в 2022 году выручка сервиса составила 24,1 млн руб., чистая прибыль — 1,3 млн руб. Сумма сделки между «Вкус на дом» и Elementaree могла составить около 10–15 млн руб. из расчета 3 тыс. руб. за каждого клиента компании, число которых составляет около 5 тыс. человек, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Основатель «Шефмаркета» Сергей Ашин не исключает, что сделка могла быть и безденежной, учитывая небольшую клиентскую базу «Вкус на дом».
17.02.2021.
Гендиректор «Русагро» выкупил долю в food-tech сервисе Elementaree у Skolkovo Ventures
Известно, что в сентябре прошлого года Максим Басов приобрел 5% сервиса у американского финансиста Лоуренса Лепарда, соответственно, он мог выкупить у Skolkovo Ventures 10% компании. С 15% пакетом гендиректор «Русагро» становится вторым крупнейшим владельцем Elementaree после ее основательницы Ольги Зиновьевой. Управляющий партнер Skolkovo Ventures Павел Морозо уточнил, что «фонд вышел с двукратной доходностью», не раскрыв детали.
11.09.2020.
Гендиректор «Русагро» Максим Басов купил около 5% Elementaree
Гендиректор и акционер ГК «Русагро» Максим Басов выкупил около 5% сервиса доставки наборов продуктов с рецептами Elementaree у первого инвестора компании Лоуренса Лепарда. Сумма сделки не раскрывается. Elementaree основан в 2014 году Ольгой Зиновьевой. Сегодня сервис развозит более 100 тыс. блюд в неделю в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Средняя стоимость набора на неделю для семьи — 3 тыс. руб.
23.01.2020.
РФПИ и фонд Baring Vostok покупают доли в Carprice
В октябре 2014 г. проект привлек $2 млн инвестиций, в июле 2015 г. – еще $40 млн. Всего, по данным Crunchbase, проект получил за время работы $48 млн инвестиций. Также РФПИ инвестирует в сервис доставки еды и туристический онлайн-агрегатор.