08.06.2023.
FLO Retailing и Daher Group ведут переговоры о покупке российских магазинов Adidas
По информации источников, переговоры находятся на продвинутой стадии, когда отсеялось большинство кандидатов. Закрытие сделки ожидается к осени. Представитель головной компании Adidas сообщил, что процесс сворачивания российского бизнеса продолжается, не опровергнув информацию о поиске покупателя и переговорах. На конец 2022 года российская структура Adidas арендовала 153 помещения под магазины. Ее выручка в 2022 году снизилась на 55,1% - до 24,97 млрд рублей. Чистый убыток составил 7,93 млрд рублей против чистой прибыли в 3,99 млрд рублей годом ранее.
30.05.2023.
Владелец российского бизнеса Reebok и собственник комплекса Dubai Mall могут выкупить активы Decathlon в России
Турецкая компания FLO Retailing и ливанская Azadea Group ведут переговоры о приобретении бизнеса французской сети Decathlon в России. По их источников на рынке, сейчас рассматривается два варианта сделки. Первый – выкуп инвестором всей российской сети и перезапуск магазинов Decathlon по модели франчайзинга, второй – то же самое, но с закрытием части точек. Источники считают, что сделка если и будет закрыта, то не раньше осени этого года. Есть ли еще другие претенденты на активы Decathlon в России, неизвестно. Один из консультантов знает, что смотреть торговую и складскую недвижимость сети в нашей стране приезжали некоторые ближневосточные франчайзи компании. Но называть их он не стал.
16.05.2022.
Российское подразделение сети спортивных товаров Reebok перешло турецкому холдингу FLO Retailing
Компания FLO Retailing основана в начале 1960-х годов Ахметом Зийланом и сейчас работает в 21 стране. Управляет обувными сетями Flo, Sport in Street и крупным немецким брендом Reno. Владеет марками U.S. Polo Assn., Kinetix, Polaris, Nine West, Lumberjack. Источник, близкий к FLO, подтвердил, что сделка уже закрылась и по ее итогам компании досталось более 100 точек продаж Reebok. По его словам, новый владелец намерен переименовать магазины, сохранив бренд Reebok. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает стоимость сети в 1,5 млрд руб., но не исключает, что сумма сделки составила не более 500 млн руб.: «Активы в России продать сейчас крайне сложно. Reebok удалось найти партнера, у которого сохраняются бизнес-интересы в России».