12.02.2018.
МТС купила билетных операторов Ticketland и «Пономиналу»
Объединение Ticketland и «Пономиналу» представляется весьма логичным, поскольку Ticketland в основном специализировался на театральном рынке, а «Пономиналу» — на рынке молодежных концертов и мюзиклов. Сам рынок билетов уже не испытывает бурного роста, но объединенная компания может потенциально его увеличить
16.01.2018.
МТС купила киберспортивный клуб Gambit Esports
МТС хочет развиваться в интернете и делать продукты вне традиционного рынка телекоммуникаций, объясняет Солодовников. Оператору интересна молодая и потенциально платежеспособная аудитория киберспортсменов. МТС планирует использовать маркетинговые возможности команд и турниров с их участием, создавать продукты для поклонников киберспорта, продвигать бренд МТС через рекламные возможности Gambit Esports