Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
86
1 671
II кв.'25
90
5 014
I кв.'25
72
8 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Текущие акционерыЛукойл
7 000
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 759,73  (-14,50%)
1 081,57  (-18,70%)
6 721,43  (-78,83%)
86 727,98  (+663,64%)
2 836,91  (+11,84%)
59,68  (+0,76%)
Источник Investfunds

Happy Monday Family (HMF)

Отрасль:СМИ / Реклама / Спорт

25.07.2019. «Национальная медиа группа» приобрела 50% в агентстве по работе с блогерами Hype Agency

Стороной по сделке выступила "НМГ Студия". Сделка позволит НМГ войти на новый для нее рынок инфлюенсер-маркетинга, один из самых быстрорастущих в сфере видеорекламы в интернете. Основатель HypeAgency Григорий Зорин подтвердил информацию о сделке. Для развития HypeAgency и нужен был такой крупный партнер, как НМГ: теперь агентство получит доступ к пакетным рекламным сделкам, а его блогеры — к продвижению через медийные ресурсы холдинга

17.06.2019. «Газпром-медиа» приобрел долю в группе компаний Happy Monday Family, занимающейся интернет-рекламой с участием блогеров

Это первая в России подобная сделка крупного телехолдинга на рынке инфлюенсер-маркетинга, чей объем в 2019 году превысит 10 млрд. руб. Интернет-аудитория становится все более интересна холдингам на фоне снижения бюджетов на телерекламу.