09.07.2020.
«Газпром-Медиа» стал единственным владельцем ИД «Семь дней»
Свою долю продал основатель издательства Дмитрий Бирюков. «У издательства должен был остаться один собственник — либо я, либо «Газпром-Медиа», который бы единолично управлял этим бизнесом и финансировал его», — объяснил Бирюков. Сумму сделки он не назвал, лишь уточнил, что решение о продаже было принято еще в декабре 2019 года.
18.06.2019.
"Газпром-медиа" инвестирует в D2С проект
Компания Nappy Club планирует направить инвестиции на расширение товарной матрицы и полноценный запуск на одном из рынков ЕС. Цель Nappy Club на российском рынке - выйти на оборот в 5 млрд. руб. к 2023 году, заняв 4% национальных продаж детских товаров в онлайне
12.11.2015.
"НТВ-Плюс" выкупил Sportbox и завершил консолидацию спортивных активов ВГТРК
Консолидация активов - важнейший шаг в создании нового отечественного спортивного телевидения и формировании субхолдинга "Матч" в целом. Интернет является важнейшей средой распространения спортивного контента. Поэтому мы уделим серьезное внимание развитию портала Sportbox.ru и встраиванию его в единую информационную систему