Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 885,87  (-1,37%)
1 128,95  (+1,66%)
6 439,32  (-27,59%)
111 566,97  (+371,46%)
4 602,26  (+20,20%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds

Наталья Шагарина

Отрасль:Телекоммуникации

23.04.2019. «Яндекс» раскрыл стоимость покупки агрегатора скидок «Едадил»

Сделку заключили в 2018 году. «Мы завершили приобретение 90% в "Едадил"… доведя нашу долю с 10% до 100%. В денежном отношении это оценивается в 233 млн. руб.»,— следует из документа

02.10.2018. «Яндекс» стал единственным владельцем агрегатора скидок «Едадил»

«Яндекс» купил агрегатора скидок «Едадил». Сделка нужна, чтобы повысить доходы от рекламы: зная, какие покупки делал конкретный пользователь, «Яндекс» сможет доказать рекламодателям, что продвижение товара было эффективным

17.09.2015. «Едадил»: Как многодетная мать продала стартап «Яндексу»

Зачем корпорация купила у Натальи Шагариной долю в её скидочном агрегаторе

07.09.2015. «Яндекс» инвестировал в сервис, который не хочет поглощать

«Едадил» стал интересен «Яндексу» как эксперимент по тагргетированию мобильной рекламы, пояснила Ася Мелкумова: этот проект осваивает новое направление в рекламе - таргетированный показ офлайн-игроков