Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 705,12  (+102,13%)
86 861,42  (-2 148,90%)
2 922,41  (-57,12%)
63,37  (+0,81%)
Источник Investfunds

Наталья Шагарина

Отрасль:Телекоммуникации

23.04.2019. «Яндекс» раскрыл стоимость покупки агрегатора скидок «Едадил»

Сделку заключили в 2018 году. «Мы завершили приобретение 90% в "Едадил"… доведя нашу долю с 10% до 100%. В денежном отношении это оценивается в 233 млн. руб.»,— следует из документа

02.10.2018. «Яндекс» стал единственным владельцем агрегатора скидок «Едадил»

«Яндекс» купил агрегатора скидок «Едадил». Сделка нужна, чтобы повысить доходы от рекламы: зная, какие покупки делал конкретный пользователь, «Яндекс» сможет доказать рекламодателям, что продвижение товара было эффективным

17.09.2015. «Едадил»: Как многодетная мать продала стартап «Яндексу»

Зачем корпорация купила у Натальи Шагариной долю в её скидочном агрегаторе

07.09.2015. «Яндекс» инвестировал в сервис, который не хочет поглощать

«Едадил» стал интересен «Яндексу» как эксперимент по тагргетированию мобильной рекламы, пояснила Ася Мелкумова: этот проект осваивает новое направление в рекламе - таргетированный показ офлайн-игроков