Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
42
1 267
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 543,93  (-26,74%)
989,72  (-6,75%)
6 791,69  (+53,26%)
113 531,01  (+2 032,76%)
4 055,42  (+100,50%)
65,94  (-0,05%)
Источник Investfunds

Нейтив медиа / Nativeroll

26.05.2021. Mail.ru Group консолидировала 100% рекламной платформы Native Roll

Сделку по покупке 24,17% на рынке оценивают в 450–700 млн руб. Native Roll работает в out-stream (формат рекламы, когда ролик размещается вне плеера и видеоконтента), платформа позволяет размещать блоки с видеорекламой внутри контента на сайтах более 100 издателей, среди последних, как уточнили в Mail.ru Group, ИД «Коммерсантъ», «РИА Новости», ИД «Комитет» и другие. Видеоплеер встраивается в редакционный контент, а когда попадает в зону видимости пользователя, автоматически начинает воспроизведение.

25.04.2019. Mail.ru стал совладельцем разработчика платформы видеорекламы Nativeroll

За счет ресурсов Mail.ru Group и действующей команды проекта Nativeroll "намерена улучшить технологические решения в области создания полезных продуктов для паблишеров, а также построения эффективного инструмента рекламной коммуникации в digital и за его пределами"