Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
86
1 671
II кв.'25
90
5 014
I кв.'25
72
8 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Текущие акционерыЛукойл
7 000
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 759,73  (-14,50%)
1 081,57  (-18,70%)
6 721,43  (-78,83%)
86 592,94  (+528,59%)
2 829,79  (+4,72%)
59,68  (+0,76%)
Источник Investfunds

Самсонайт (Чемодан Про)

24.08.2022. Производитель чемоданов Samsonite продал российский бизнес топ-менеджерам

Российская сеть получила новое название — «Чемодан про». В отчете компании за первое полугодие 2022 года указывается, что она перестала владеть российским подразделением 1 июля. Коммерческую деятельность американский бренд приостановил в России с 13 марта. Магазины Samsonite в августе стали открываться в России под вывеской «Чемодан про» — точки появились в торговых центрах «Метрополис», «Атриум» и «Европейский» в Москве, а также «Гринвич» в Екатеринбурге. По данным отчета компании, у Samsonite в России было 37 магазинов в прямом управлении. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка «Самсонайта» в 2021 году выросла до 2,99 млрд рублей (1,7 млрд рублей годом ранее), чистая прибыль составил 555,6 млн рублей. «Infoline-Аналитика» оценила долю Samsonite в российском рынке багажа более 14%. Выручка Samsonite International в 2021 году составила $2 млрд.