Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 885,87  (-1,37%)
1 128,95  (+1,66%)
6 439,32  (-27,59%)
110 697,87  (+906,52%)
4 545,65  (+193,23%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds

Sela

Отрасль:Услуги / торговля

21.11.2019. Шведский владелец выставил MFG на продажу

На российском fashion-рынке готовится крупнейшая сделка в его истории. Шведская Eastnine — основной владелец Melon Fashion Group (MFG), которая управляет сетями Befree, Love Republic, Zarina и Sela, выставила на продажу контрольную долю в бизнесе. Пакет может стоить до 9 млрд. руб., но найти покупателей на такой крупный актив будет непросто: продажи одежды и обуви в России сегодня не растут

28.10.2019. Немецкая группа присматривается к одному из старейших страховщиков Петербурга

Группа Allianz ведет переговоры о приобретении компании «Капитал-полис», контролирующей около 10% петербургского рынка добровольного медицинского страхования (ДМС). Аналитики считают желание немецкого концерна укрепить позиции в этом сегменте на фоне роста городского рынка ДМС на 10-11% в год логичным. Потенциальная сделка оценивается экспертами в 400-700 млн. рублей, источники “Ъ” на страховом рынке неавторизованно говорят, что сделка может превысить 1 млрд. рублей

01.10.2019. «Спортмастер» купил польскую сеть спортивных магазинов Go Sport

Президент группы Go Sport Филипп Фавр, чьи слова приводятся в сообщении, отметил, что «пришло время для изменений на польском рынке товаров для спорта и туризма»: «Мы надеемся, что любители спорта и активного отдыха в Польше от изменений только выиграют, увидят новые подходы к формированию коллекций, всего ассортимента, увидят обновленные магазины»

16.08.2019. Melon Fashion Group купила розничную сеть Sela

Под управление Melon Fashion Group перейдут 278 магазинов, расположенных в 5 странах: России, Молдавии, Казахстане, Киргизии, республике Беларусь, и интернет-магазин. Из них 143 собственных магазина, 135 открыты в формате франчайзинга. Площадь всех магазинов, перешедших под управление компании, равна 55 000 м2. Таким образом, розничная сеть Melon Fashion Group, включая SELA, составляет 857 магазинов, общей площадью 202 000 м2.

17.07.2019. Бренд Sela перешел к Melon Fashion Group

Весной этого года Борис Остроброд сообщал «Коммерсанту», что компания ищет инвестора. Рассматривалась возможность привлечения в инвестиции в обмен на долю и даже мажоритарный пакет. Планы были связаны с желанием диверсифицировать бизнес, необходимые инвестиции Остроброд оценивал в 1,3 млрд руб.

30.05.2019. Melon Fashion Group ведет переговоры о покупке сети Sela

Выручка ретейлера в 2018 году сократилась примерно на 4%, до 5,5 млрд руб., оценивает агентство «INFOLine-Аналитика». По его оценке, стоимость бизнеса Sela не превышает 500 млн руб.

05.06.2017. Основатель Sela, петербургский бизнесмен Аркадий Пекаревский, займётся игрушками

"Доходность в недвижимости сегодня в нормальном режиме составляет 10–15%, в пищевой промышленности — около 20%, в страховом даже выше. А рынок детских товаров, несмотря на кризис, растет, и здесь маржа может быть выше 20%", — говорит Аркадий Пекаревский