15.04.2025.
Сооснователь Setters стал мажоритарным владельцем сервиса нетворкинга Random Coffee
Сделка обсуждалась с осени 2024 года и проходила в два этапа. В январе 2025 года Давыдов выкупил 37%, а в марте стал обладателем мажоритарной доли бизнеса. Выручка сервиса нетворкинга за 2024 год составила 23 млн рублей. Новые владельцы планируют увеличить ее вдвое, до 50 млн рублей. За три месяца с начала сделки команда обновила стратегию развития бизнеса и внедрила первые решения. В частности, был запущен новый продукт — спонсорство встреч.
20.02.2023.
Агентство Setters получило российский бизнес edtech-стартапа Laoshi
Агентству также перешли права на товарный знак «Лаоши». В компании отметили, что сделка позволит приложению оставаться доступным для пользователей из России и продолжать развитие на рынке страны. «Это не продажа, а именно передача активов, но с договоренностью о том, что Setters возьмутся за развитие российского направления Laoshi и вложат деньги в маркетинг», — пояснили в Setters.
19.10.2022.
Setters купили 10% в PR-агентстве «Пиархаб»
Cтоимость сделки составила $125 тыс. В планах Setters — довести свою долю до 30%, рассказали RB.ru в пресс-службе «Пиархаба». В «Пиархабе» ожидают, что объединение позволит обоим агентствам предоставлять услуги полного цикла. Агентство Setters, специализирующееся на дизайне, брендинге и создании кросс-функциональных проектов, планирует активно развивать PR-направление, на эти цели в ближайшие два года будет выделено до $400 тыс. В компании отметили, что хотя агентства и не нацелены на слияние, их сотрудники после сделки смогут совместно работать над клиентскими кейсами.
23.06.2021.
Коммуникационное агентство Setters инвестирует $1 млн в HR-tech стартап «Буду»
Инвестиции пойдут на маркетинговое развитие и продвижение «Буду» и принадлежащего проекту сервиса карьерных консультаций «Эйч». Кроме того, сотрудники Setters, занимающиеся рекламой, пиаром и креативом, планируют участвовать в развитии HR-проекта. «Буду» запустился в январе 2020 года и сейчас оценивается в $4 млн. Прогнозируемая выручка компании в 2021 году превысит 100 млн руб. Аудитория «Буду» превышает 120 тыс. соискателей и 1,2 тыс. компаний. Среди них — McKinsey, PepsiCo, «Яндекс», «Тинькофф» и «Сбер».