24.12.2024.
МТС довела долю в Ticketscloud до 100%
ООО "МТС Лайв", дочерняя организация ПАО "МТС", увеличило долю в ООО "Тикетсклауд" с 85% до 100%. За счет сделки МТС рассчитывала укрепить позиции и нарастить долю на рынке продаж билетов. Ticketscloud создает продукты, позволяющие закрыть весь спектр потребностей организаторов мероприятий (инструменты аналитики и настройки продаж, автоматическая выгрузка документооборота, облачная касса, приложение для зрителей с защитой билетов от подделки, приложение для сканирования билетов и управления доступом на мероприятия, платформа для поиска подрядчиков).
04.09.2023.
Структура МТС купила сервис по продаже билетов Ticketscloud
Переговоры по покупке Ticketscloud длились около полугода. «МТС Энтертейнмент», по словам главы компании Михаила Минина, проявляла интерес к стартапу, который был одной из немногих независимых компаний на рынке распространителей билетов и «пережил падение концертного рынка сначала на фоне пандемии, а потом на фоне специальной военной операции». При выполнении согласованных бизнес-показателей стоимость выкупа составит до 900 млн руб. Точную сумму сделки Минин не раскрывает, однако подтверждает, что предусматривается полный выкуп компании в течение двух лет.
06.03.2023.
МТС хочет приобрести билетную платформу TicketsCloud
Один из источников на рынке уточняет, что вся компания была оценена в диапазоне от 500 млн до 1 млрд руб. По словам другого собеседника, речь идет о 2 млрд руб. Продюсер Colisium International Music Forum Сергей Бабич оценивает TicketsCloud в 2,2–2,4 млрд руб. В 2018 году МТС за 3,6 млрд руб. уже купила сразу двух российских билетных операторов — Ticketland и Ponominalu. В 2020 году оператор создал отдельную структуру для управления билетным бизнесом — «МТС Энтертейнмент».