25.06.2020.
«Яндекс» заинтересован в покупке доли Uber в совместном предприятии
Uber принадлежит 38% в MLU B.V. (управляет сервисами «Яндекс.Такси» и Uber в России и странах СНГ). На 31 марта компания оценивала свою долю в $1,24 млрд. На вопрос, сможет ли Uber вновь выйти на российский рынок в случае развода с «Яндексом», представитель последнего прямо не ответил. Он лишь сообщил, что компания продолжает использовать бренд Uber в России и СНГ и намерена это делать в течение какого-то периода времени.
07.11.2019.
«Почему мы инвестировали 30 млн. рублей в «тёмную» кухню «Много лосося». Рассказывают инвестор Владимир Христенко и площадка United Investors
Вместе с партнерами предприниматель инвестировал в “темную кухню” проекта 30 млн. рублей. Полученные средства пойдут на развитие компании. Инвестиция прошла на площадке United Investors. Кроме размера рынка, важно, что развитие «тёмных» кухонь идёт за счёт одного из ключевых трендов развития экономики. Люди освобождаются от домашнего хозяйства, быт становится проще. В каждом поколении мы готовы выделять на глажку, готовку, уборку, стирку всё меньше и меньше времени и сил. Дом — место для отдыха и развлечений, а не работы. Дополнительный фактор — взрывной рост агрегаторов доставки с собственными курьерам, они меняют рынок и создают нишу прямо сейчас. В итоге «Много лосося» развивается «на волне», а не идёт против ветра.
24.10.2019.
«Яндекс.Такси» довела свою долю в «Партии Еды» до 100%
Из проекта вышли Филипп Башьян и Михаил Перегудов. Также это экзит для совладельца производственно-инжиниринговой компании "САНЕКСТ ПРО" Владимира Черкашина, ранее вложившегося в стартап. В «Яндекс.Такси» подвердили сделку, но не раскрыли ее сумму. В компании также отметили, что основатели и команда останутся работать в проекте.
23.07.2019.
«Российский инвестор не сможет купить "Рольф"»: основатель крупнейшего российского автодилера Сергей Петров о борьбе за компанию, инвестициях, каршеринге и Tesla
Инвестиционные возможности сужаются. Рынок был почти 3 млн. [машин], а сейчас миллион. Сложно развиваться в этом направлении, когда рынок уменьшается, сейчас он снова падает и довольно интенсивно. В целом, компания очень много инвестирует в Россию. Даже при довольно высоких дивидендах ежегодно от 2 до 2,5 млрд. рублей тратим на инвестиции в России, а потом нужно обязательно добавить рабочего капитала к этому, а это, как правило, в два раза больше: 4-5 млрд. рублей