Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
85
1 559
II кв.'25
90
5 014
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
ЗемунО'КЕЙ
680

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 774,23  (+25,30%)
1 100,27  (+10,30%)
6 816,51  (-10,90%)
87 842,87  (+104,71%)
2 964,02  (+9,49%)
60,56  (-0,56%)
Источник Investfunds

VOXYS

Отрасль:Телекоммуникации

13.07.2021. Платформа Twin привлекла инвестиции от международного контакт-центра Voxys

После сделки международная сеть аутсорсинговых контакт-центров Voxys получила долю в 14,4% в Twin. Общая стоимость компании может превышать 833 млн рублей. Twin называет среди свои клиентов ритейлера «Утконос», компанию «2ГИС» и другие, всего около 200. Компания хочет закончить разработку собственного языка программирования для ускорения создания ботов и увеличить штат, рассказал основатель и гендиректор Twin Игорь Калинин. Он основал Twin основал в 2016 году. Компания зарегистрировала четыре патента на технологии, связанные с голосовыми ботами. Также Twin разрабатывает ботов для соцсетей, мессенджеров, СМС и электронной почты.

26.04.2021. Фонд CapMan Russia инвестировал 4 миллиона евро в лидера российского рынка аутсорсинговых контактных центров

Компания VOXYS, занимающая крупнейшую долю российского рынка аутсорсинговых контактных центров, закрыла сделку по привлечению 4 миллионов евро от скандинавского инвестиционного фонда CapMan Russia Fund II в рамках третьего инвестиционного раунда. В общей сложности с 2018 года фонд CapMan Russia инвестировал в консолидацию рынка аутсорсинговых контактных центров около 15 млн евро. Результатом стала крупнейшая в истории рынка сделка M&A между четырьмя компаниями – BEEPER, TELECOMEXPRESS, Comfortel и «ЛоджиКолл», завершившаяся в 2020 году созданием объединенной компании под брендом VOXYS. В настоящее время компания занимает наиболее крупную долю рынка – 18,4% по данным исследования iKS-Consulting. Бренд VOXYS представлен в 30 крупных городах РФ; под управлением компании находится 33 контактных центра, где работает свыше 8000 операторов. Совокупная выручка VOXYS с 2017 года демонстрирует среднегодовой темп роста более 50%, по итогам 2020 года ее размер превысил 4,2 млрд. руб.