Компания 1С закрыла сделку по приобретению 51% процента компании ООО "Селлематикс" (бренды "Sellematics" и "Sellmonitor"). ООО "Селлематикс" собирает и анализирует данные более чем по 20 российским площадкам, разрабатывает и внедряет инструменты необходимые, селлерам и брендам. Они позволяют получить ценные инсайты и оперативно управлять продажами в интернете. Финансовая аналитика, управление рекламой, ценами, поставками, оптимизация карточек товаров, анализ конкурентного окружения – вот неполный перечень инструментов, необходимых селлеру для успешных онлайн продаж. Эти возможности станут доступнее пользователям экосистемы 1С за счет набора интеграций, которые планируется реализовать до конца 2025 года. Основатель компании Сергей Молчанов остается операционным руководителем ООО "Селлематикс".
Борис Нуралиев, директор фирмы 1С: "Для 1С стратегически важным направлением является развитие экосистемы для торговли, в том числе для торговли на маркетплейсах. Мы высоко оцениваем синергию и возможности по внедрению в экосистему 1С сервисов ООО "Селлематикс". Sellmonitor – динамично развивается секторе СМБ, а в корпоративном сегменте лидирует Sellematics".
Сергей Молчанов, основатель компании Sellematics: "1С – лучший партнер для нашего бизнеса. Практически каждый российский предприниматель является потребителем продуктов компании 1С. Мы высоко ценим возможность работать внутри семьи 1С и дать доступ к современным Еком инструментам текущим клиентам компании. Нам очень близок старый девиз компании: "Доступно и всерьез!" Он задает высокие стандарты и не теряет актуальности, как для традиционного оффлайна, так и для Еком бизнеса".
Sellmonitor является платформой для управления продажами на маркетплейсах для малого и среднего бизнеса. Пользователям компании доступны инструменты для работы более чем с 20 площадками, включая WB, Ozon и YM. Функционал сервиса позволяет собирать финансовую аналитику по собственным продажам, динамически планировать поставки, управлять ценами и рекламой, создавать и оптимизировать контент для площадок. На момент сделки под управлением платформы находится более 15 млрд. рублей GMV. Компания является официальным партнером и сотрудничает с маркетплейсами WB, Ozon и ЯМ и Uzum.
Sellematics является аналитической платформой для получения данных о продажах, ассортименте, ценовой политике, новинках, трендах, репутационном маркетинге для крупных российских и зарубежных компаний. Среди клиентов — ведущие рекламные группы ("АДВ", OMD OM Group, "Родная Речь"), выставки и медиа ("Интершарм", "РБК"), сервисные компании и маркетплейсы (InSales, Uzum), банки (ВТБ), логистические операторы (СДЭК), а также бренды: "Снежная королева", "Терволина", "Китфорт", LC Waikiki, "Боржоми", Bite, "Белорусская косметика", Naos, "Барьер" и многие другие.
Фирма 1С специализируется на разработке, дистрибьюции и поддержке компьютерных программ. 1С работает с пользователями через разветвленную партнерскую сеть: более 10 000 постоянных партнеров в 30 странах, в том числе более 8500 фирм 1С:Франчайзи, сертифицированных на оказание комплексных услуг по автоматизации предприятий. Из разработок 1С наиболее известна система программ "1С:Предприятие» - решения для повышения эффективности предприятий и учреждений, построенные на инновационной технологической платформе, которая обеспечивает высокую гибкость, масштабируемость и производительность, работу в режиме «облачного» сервиса и на мобильных устройствах.