На российском пищевом рынке громкая сделка. Один из крупнейших отечественных производителей фасованных круп — группа «Ангстрем» — объединяет свой бизнес с «АФ-Групп», владельцем рисовых плантаций в Краснодарском крае.
В объединенной компании, которая будет называться «АФГ Националь», контрольный пакет будет принадлежать «АФ-Групп». Стоимость объединенных активов компании составит 8 млрд руб. консолидированная выручка — более 5 млрд руб.
Вновь созданная компания будет представлять собой вертикально интегрированный холдинг и станет одним из крупнейших операторов на российском рынке риса. По собственным оценкам, «АФГ Националь» займет третье место по объему импорта риса, первое место по продаже фасованных групп под собственным брендом и private labels для «Ашана», Metro и других ритейлеров. Компании также будет принадлежать один из крупнейших земельных банков в России объемом 65 тыс. га.
Группа «Ангстрем» - первый и крупнейший российский производитель фасованных круп. Группа «Ангстрем» является владельцем комплексов по производству и хранению фасованных круп, расположенных в Санкт-Петербурге и Новосибирске.
В состав Группы «Ангстрем» входят несколько предприятий, среди которых: ООО «Компания Ангстрем Трейдинг» - осуществляет производство продукции и импорт сырья; ООО «Ангстрем» - является эксклюзивным дистрибьютором продуктов «Ангстрем» по России и экспортером в страны СНГ и дальнего зарубежья.
На сегодняшний день Группа компаний «Ангстрем» производит широкий ассортимент бакалейной продукции, ориентированной на различные сегменты потребителей.
Продукты «Националь», ориентированные на сегмент массмаркет – включают в себя широко известные на российском рынке продукты, которые с 2008 года объединены единым логотипом в рамках программы «Националь – национальные богатства»: рис, крупы, бобовые в полипропилене ТМ «Националь»; серия элитных сортов риса, ориентированная на премиальный сегмент ТМ «Националь PREMIUM»; крупы в пакетиках для варки ТМ «PROSTO»; смеси круп с овощами и специями ТМ «PROSTO Super»; хлопья и каши быстрого приготовления ТМ «Русский Завтрак».
ТМ «Агрокультура» - продукты эконом-класса. ТМ «Ангстрем HORECA» – линейка продуктов, ориентированная на сегмент HORECA (отели, рестораны, кафе)
Группа компаний «Ангстрем» является одним из лидеров российского рынка бакалеи. На сегодняшний день дистрибьюторская сеть Группы включает более 100 городов практически из всех регионов России. Продукция экспортируется в страны ближнего и дальнего зарубежья.