Concept Group основана в 2004 г., она продает через собственные и франчайзинговые магазины, интернет-площадки и оптом женскую одежду, аксессуары, белье и одежду для детей. Бренды компании — Concept Club, Bestia, Infinity Lingerie и Acoola. На конец 2013 г. розничная сеть Concept Group включала 287 магазинов в 103 городах России. Средняя площадь магазинов — 100-250 кв. м. Выручка Concept Group в 2013 г. составила более 5 млрд руб., почти на 40% превысив показатель 2012 г.
«Российский рынок одежды, который уже много лет развивается высокими темпами, обладает потенциалом активного органического и неорганического роста. Мы рассматриваем инвестиции в Concept Group как удачное вложение, позволяющее расширить наше присутствие в перспективном секторе ритейла», — заявил президент АФК Михаил Шамолин.