23 мая 2013 года AVITO.ru успешно завершило интеграцию со Slando.ru и OLX.ru., говорится в пресс-релизе AVITO.ru. Объединение, стартовавшее в марте 2013 года, привело к ожидаемому успеху, результаты не заставили себя долго ждать. Уже на первых этапах слияния трафик AVITO.ru значительно вырос: на объединенную площадку пришли 5 миллионов новых пользователей.
Наиболее выраженная положительная динамика при этом наблюдалась в Сибири и на Дальнем Востоке. Также повысился средний уровень активности посетителей сайта, которые стали продавать и покупать товары еще быстрее. Сегодня сайт входит в тройку крупнейших мировых классифайдов, а его аудитория составляет порядка 40 миллионов уникальных посетителей в месяц, согласно данным Liveinternet.ru.
Кроме того, в результате объединения значительно возросло количество компаний заинтересованных в сотрудничестве с AVITO.ru, еще большей популярностью стала пользоваться услуга «Магазин».
Напомним, что 12 марта 2013 года компания AVITO Holding AB, которой принадлежит AVITO.ru, и южно-африканский медиахолдинг Naspers, владелец Slando.ru и OLX.ru, объявили о подписании соглашения об объединении AVITO.ru, Slando.ru и OLX.ru. Компания AVITO также привлекла $50 млн инвестиций от Naspers на развитие бизнеса и укрепление позиций в наиболее приоритетных направлениях — авто и недвижимость.
AVITO.ru — крупнейший в России сайт объявлений. Порядка 40 миллионов уникальных посетителей ежемесячно заходят на ресурс, что делает AVITO одним из пяти самых популярных российских сайтов. С момента основания миллионы людей воспользовались сервисом, чтобы продать или купить бытовую электронику, одежду, автомобили и недвижимость. Кроме того, тысячи компаний используют AVITO.ru как канал продаж.
Медиахолдинг Naspers основан в 1915 году, на данный момент это лидирующий мультинациональный медиа и интернет холдинг, работающий в более чем 133 странах мира. Компания размещается на бирже Йоханнесбурга и Лондонской фондовой бирже. Naspers инвестирует в электронную коммерцию, платные телеканалы, печатные медиа и релевантные технологии, в основном предпочитая быстроразвивающиеся рынки с большим потенциалом. В России компания владеет 30% акций Mail.ru Group.
«AVITO на рынке всерьез и надолго. Размещение объявлений всегда было и будет бесплатным для пользователей сайта, это главная особенность сервиса. Наша цель – создание лучшей и самой ликвидной площадки для интернет-торговли в России, – отмечает генеральный директор и соучредитель AVITO Йонас Нордландер. – Объединение AVITO.ru, Slando.ru, OLX.ru позволит нам укрепить позиции на рынке онлайн-классифайдов, где с каждым годом усиливается конкуренция и на региональном уровне, и в рамках каждой отдельно взятой категории товаров. Вместе с OLX.ru и Slando.ru мы сможем собрать больше продавцов и покупателей на одном сайте, тем самым повысив эффективность сервиса в интересах наших пользователей».