Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 568,53  (+6,02%)
992,23  (+2,32%)
6 753,72  (+39,13%)
121 448,05  (-1 838,11%)
4 335,17  (-175,57%)
66,25  (+0,80%)
Источник Investfunds

Агентство AdWatch интегрируется в международную сеть Isobar

05.06.2008, Mergers.ru

4 июня 2008 года состоялась сделка по приобретению российского агентства интерактивной рекламы AdWatch британским холдингом Aegis Group plc, говорится в сообщении компании AdWatch. С этого момента рекламное агентство AdWatch становится частью глобальной сети цифрового маркетинга Isobar, входящей в Aegis, и первым представителем Isobar в России.

Сотрудничество AdWatch с российским представительством Aegis Media началось еще в 2002 году. Все агентства, присоединившиеся к сети Isobar, сохраняют свое название, менеджерскую команду, корпоративную культуру. Isobar обеспечивает агентства доступом к технологическим разработкам и креативным платформам, а также помогает агентствам сотрудничать по проектам вне зависимости от географии и удаленности друг от друга.

Компания AdWatch работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года и является одним из крупнейших игроков в этом сегменте. По итогам 2007 года, оборот агентства составил $31,3 млн. Среди клиентов AdWatch такие компании, как Microsoft, Банк ВТБ, Sun Interbrew, Canon, Рольф, а также креативные и медийные рекламные агентства. Генеральный директор компании – Андрей Чернышов.

Isobar – крупнейший игрок на мировом рынке цифровых коммуникаций. Сеть объединяет свыше 100 агентств в 38 странах мира, общая численность сотрудников Isobar – 3015 человек, интернет-биллинг превышает $1,5 млрд. Среди услуг Isobar - стратегическое консультирование, онлайн-реклама и медиа, создание веб-сайтов, платный поиск и поиск по платным ссылкам, социальный и вирусный маркетинг, мобильные технологии и CRM, и все это - через глобальную сеть Isobar, куда входят 104 компании в 38 странах.

Комментарий

Кирилл Матвеев, генеральный директор Aegis Media/OKS, высоко оценивает перспективы развития альянса AdWatch-Isobar: «Выбор AdWatch в качестве основы для развития Isobar в России был не случаен. Мы знаем AdWatch как самую сильную команду на рынке new media. Aegis не раз убеждался в их безоговорочном профессионализме и умении добиваться 100-процентного результата». Кроме того, г-н Матвеев отмечает, что доля, приходящаяся на new media в обороте Aegis, постоянно растет по всему миру, а рост российского рынка интернет-рекламы – около 60% ежегодно. Именно поэтому, в ближайшем будущем AdWatch станет одним из основных драйверов дальнейшего развития группы в России.

«Организационная философия Isobar максимально соответствует контексту интерактивного пространства, – сообщает CEO Isobar Global Найджел Моррис (Nigel Morris). - Все наши агентства объединяют три основных качества, лежащих в основе идеологии Isobar: Креативность, Инновационность и Динамичность. Команда AdWatch обладает всеми перечисленными качествами в полной мере, поэтому мы рады приветствовать AdWatch как полноправного участника нашей сети».

Генеральный директор AdWatch Андрей Чернышов также подчеркивает важность корпоративных принципов Isobar: «AdWatch обладает богатой историей, весомым брендом, а также собственными ноу-хау. Для нас важно, что после интеграции мы, сохраняя свою индивидуальность, приумножаем знания и возможности, которые мы предложим нашим российским клиентам. AdWatch в свою очередь также внесет вклад в развитие всемирной сети: мы представим собственные идеи и разработки на международном рынке, и, кроме того, сможем увеличить объем бизнеса агентства и российского рынка рекламы в целом за счет привлечения новых заказов от западных клиентов».