Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'24
85
10 223
II кв.'24
98
2 943
I кв.'24
82
7 995

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ЗПИФ Консорциум.ПервыйЯндекс
5 015
Группа компаний МангазеяАО Полиметалл
3 690
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 568,60  (-28,29%)
803,70  (-12,59%)
5 917,11  (+0,13%)
97 044,30  (+2 595,66%)
3 328,61  (+248,74%)
73,31  (+0,01%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • «Аэроинвест» и пул инвесторов намерены развивать Аэропорт Храброво

«Аэроинвест» и пул инвесторов намерены развивать Аэропорт Храброво

11.07.2012, Mergers.ru

4 июля 2012 года в Калининградском региональном правительстве состоялось подписание соглашения между правительством Калининградской области, ООО «Аэроинвест» и ОАО «Банк «Санкт-Петербург» о намерениях по развитию аэропорта Храброво. Об этом говорится в пресс-релизе Правительства Калининградской области.

Документ подписали: губернатор Николай Цуканов, представитель «Аэроинвеста» Сергей Крючек и вице-президент банка «Санкт-Петербург» Владимир Бобин. В церемонии также приняли участие президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин, председатель правления Национального агентства прямых инвестиций Игорь Вдовин.

Глава региона подчеркнул, что это событие знаменует переход важнейшего для области транспортного узла - аэропорта Храброво на новый этап: от ситуации неопределенности, банкротства, затяжных конфликтов к этапу развития. «Проделана большая работа по поиску эффективного инвестора, который мог бы развивать аэропорт под стратегические задачи области. На сегодняшний день такой инвестор есть», - сказал губернатор. Более того, речь на церемонии шла о «пуле инвесторов», в который, в частности, входит «Внешэкономбанк».

Уже в ближайшее время «Аэроинвест» намерен начать работы по закрытию контура здания аэропорта, чтобы завершить их до зимы и затем приступить к отделке. После формирования единого имущественного комплекса, подготовки мастер-плана планируется к октябрю выйти на инвестиционное соглашение, которое определит порядок, этапы, конкретные сроки создания современного аэропортового комплекса в Калининградской области. Сергей Крючек отметил, что «Аэроинвест» участвовал в реализации проекта создания аэропорта Минводы, признанного в прошлом году лучшим среди аэрокомплексов с соответствующим пассажиропотоком.

Губернатор подчеркнул, что правительство области составит техническое задание под долгосрочную стратегию развития региона. «Мы хотели бы, чтобы уже к 2015-2016 году поток пассажиров и грузов увеличился как минимум в 2 раза», - сказал Николай Цуканов. «Аэропорт нужен, прежде всего, жителям Калининградской области, нашим гостям. И я уверен, что в ближайшее время мы получим самый современный воздушный транспортный комплекс».

«Важно аэропортовый комплекс рассматривать как якорный проект, который позволяет получить определенность инвесторам других проектов – будь то игорная, туристско-рекреационная зоны, инновационные проекты, связанные с технополисами», - подчеркнул Александр Шохин. Новые возможности для инфраструктурного развития откроет подготовка к Чемпионату мира по футболу. Поэтому мастер-план следует составить модульный, позволяющий реализовывать проект поэтапно, учитывая возможности состыковки с федеральными программами.

По словам Александра Шохина, к проекту уже проявляют интерес международные финансовые структуры, можно ожидать прихода управляющих аэрокомпаний мирового уровня.

Аэродром «Храброво» 2 класса, оборудован одной взлётно-посадочной полосой 06/24 класса В длиной 2 500 м и шириной 45 м. Покрытие полосы — асфальтобетон, она позволяет принимать самолёты максимальным взлётным весом 100 тонн (Ту-154, Як-42, Боинг-737 и все более лёгкие).

Является аэродромом совместного базирования — помимо гражданской авиации, используется авиацией ФСБ РФ, МЧС РФ, Минобороны РФ. В частности, здесь базируется 398-я отдельная транспортная эскадрилья Балтийского флота ВМФ РФ (самолёты Ан-2, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Бе-12, вертолёты Ми-8). В перспективе на базе аэропорта предполагается создать хаб для осуществления перевозок пассажиров из России в страны Западной Европы. В 2008 году число пассажиров, перевезённых аэропортом, составило 1 924 543 человек.

Авиакомпания «КД авиа», которая и владела и управляла Храброво, обанкротилась в 2009 году. Удержать компанию на плаву пытался новый акционер — банк «Санкт-Петербург». При этом региональные власти отказали авиакомпании в любой поддержке, призвав правоохранительные органы разобраться в ситуации.

На тот момент общий долг «КД авиа» составлял 11,73 млрд руб. Главным активом авиакомпании был недостроенный пассажирский терминал, предназначенный для реализации проекта стыковочного авиационного узла. Он должен был обслуживать до 7 млн пассажиров в год.

В настоящее время чистая прибыль аэропорта «Храброво» за 2011 г. составила 17,5 млн руб., выручка – 642 млн руб., пассажиропоток – 1,2 млн человек.

 

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст