Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'24
85
10 223
II кв.'24
98
2 943
I кв.'24
82
7 995

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ЗПИФ Консорциум.ПервыйЯндекс
5 015
Группа компаний МангазеяАО Полиметалл
3 690
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 581,05  (+12,45%)
792,67  (-11,03%)
5 969,34  (+20,63%)
98 660,69  (-456,35%)
3 408,24  (+117,56%)
75,09  (+0,86%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Аэропорт «Орел-Южный» может расконсервировать подмосковный инвестор

Аэропорт «Орел-Южный» может расконсервировать подмосковный инвестор

Подмосковное ООО «Инженерная корпорация Самсонова» планирует восстановить законсервированный аэропорт «Орел-Южный» для организации региональных рейсов. Соглашение об этом было заключено компанией с облправительством в минувшие выходные на форуме «Сочи-2014», о его подробностях стороны не распространяются. Ранее стоимость расконсервации объекта оценивалась в 3 млрд руб.

В минувшие выходные на XII Международном инвестиционном форуме в Сочи было подписано соглашение между Орловским облправительством и ООО «Инженерная корпорация Самсонова». Предполагается «сотрудничество сторон по вопросам восстановления и организации деятельности аэропорта “Орел-Южный”», сообщила пресс-служба облправительства. В частности, речь идет о создании регионального перевозчика для организации авиасообщения между районами области и соседними регионами. Также в планах корпорации — учебный центр для подготовки пилотов-любителей и переподготовки пилотов гражданской и коммерческой авиации. Начало межрегиональных перевозок должно стать первым этапом ввода аэропорта в эксплуатацию в 2015 году. На втором планируются полеты в страны ближнего зарубежья, а на третьем — дальнего, в том числе с использованием чартерной схемы, пояснили в облправительстве. Компания намерена проводить и «авиационные работы по охране лесов, патрулированию авто- и железнодорожных магистралей, аэрофотосъемке, экологическому мониторингу». Для авиацентра планируется приобрести сверхлегкие самолеты Tecnam и вертолеты Robinson. В пресс-службе облправительства отметили, что «эксплуатация и обслуживание воздушных судов будет организовано на базе аэроклуба», под проект «уже заказаны и находятся в производстве четыре самолета». Впрочем, объем вложений в проект в облправительстве назвать не смогли, сославшись на отсутствие точной информации. В самой компании от комментариев отказались, пояснив, что «сотрудничество с газетой их не интересует».

По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «Инженерная корпорация Самсонова» (до 2011 года ООО «Весторсити») зарегистрировано в Московской области в 2002 году с уставным капиталом в 120 тыс. руб. Генеральный директор и владелец — Дмитрий Самсонов. В 2013 году выручка компании составила 520 тыс. руб., чистая прибыль — 8 тыс. руб. Основной вид деятельности — консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.

Как сообщал ранее „Ъ“, рейсы из «Орла-Южного» в Москву прекратились в 2000 году, а в 2010-м он был исключен из Госреестра гражданских аэродромов РФ в связи с отсутствием регулярных вылетов и «нарушением требований к госрегистрации и обеспечению безопасной эксплуатации». В 2013 году Минрегионразвития РФ отказало орловским властям во включении проекта восстановления аэропорта в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)». Как поясняли „Ъ“ в департаменте строительства, транспорта и ЖКХ области, по состоянию на конец 2013 года стоимость реконструкции аэропорта составляла около 3 млрд руб., а годовые затраты на его содержание — 150-200 млн руб. Ранее аэропорт был способен принимать воздушные суда с максимальным взлетным весом 98 т (Як-42, Ту-154, Boeing 737 и 747, и более легкие), а также вертолеты всех типов. Ближайший аэропорт находится в Курске на расстоянии порядка 160 км.

Глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев полагает, что проект «Инженерной корпорации Самсонова» является «обременением» для свободного входа в регион другого крупного инвестора. «Неработающий уже несколько лет аэропорт выглядит малопривлекательным для вложений. Особенно со стороны компании, которая не известна в сфере авиаперевозок. Можно предположить, что у нее есть какие-то иные интересы на региональном рынке, иначе желание инвестировать в “Орел-Южный” достаточно странное», — пояснил господин Пантелеев.

 

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст