15 октября 2008 года на внеочередном собрании Акционеры ОАО ЭКЗ (Экспериментальный консервный завод) «Лебедянский» проголосовали за досрочное прекращение полномочий всех членов совета директоров и избрание нового совета директоров компании, говорится в сообщении ОАО «Лебедянский». Данное решение принято акционерами ОАО «Лебедянский», в связи с приобретением международной компанией PepsiCo доли размером в 75, 53% акций в компании «Лебедянский». В совет директоров ОАО «Лебедянский» вошли финансовый директор по интеграции Андреас Эпифаниу (PepsiCo), исполнительный директор Магомет Тавказаков, генеральный директор Сергей Подчепаев, финансовый директор Дмитрий Главнов, коммерческий директор Сергей Конев, директор юридического департамента Максим Михайлов, независимый директор Дэвид Херн. Председателем совета директоров избран исполнительный директор Магомет Тавказаков.
Напомним, что 28 августа 2008 года международная компания по производству напитков PepsiCo и её стратегический партнёр компания The Pepsi Bottling Group (PBG), занимающаяся разливом напитков, завершили совместное приобретение 75,53% акций ОАО ЭКЗ «Лебедянский». Приобретение PepsiCo и PBG не включало в себя бизнес по производству минеральной воды и детского питания ОАО ЭКЗ «Лебедянский». За свой пакет международные компании заплатили около $1,4 млрд,из расчета $88,02 за акцию. На базе приобретённого сокового бизнеса российской компании было создано новое венчурное предприятие ООО «Лебедянский холдингс», 75% акций которого принадлежит PepsiCo, 25% — PBG.
Экспериментально-консервный завод «Лебедянский» занимается производством и реализацией детского питания, минеральной воды, плодоовощных, мясных и мясорастительных консервов, иных продуктов питания. В частности, «Лебедянский» выпускает детское питание под торговой маркой «ФрутоНяня», минеральную и питьевую воду «Липецкий бювет», морсы и компоты «Северная ягода». Кроме того, «Лебедянский» выпускает минеральную воду под частными марками для крупнейших сетей супермаркетов: «Магнит», «Рамстор», «ИКЕА», «Копейка», «Пятёрочка», «Спар». Аудированная выручка компании по МСФО выросла с $515 в 2005 году до $710 млн. в 2006 году.