Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 705,12  (+102,13%)
87 842,61  (+548,89%)
2 968,21  (+32,43%)
63,37  (+0,81%)
Источник Investfunds

«Актион-Медиа» и «Статус-Кво 97» объявили о слиянии

По данным газеты «Коммерсантъ», два крупных игрока рынка b2b-изданий – ЗАО «Актион-Медиа» (издает журнал «Главбух») и ООО «Статус-Кво 97» («Российский налоговый курьер») объявили о слиянии.

По условиям сделки ЗАО «Актион-Медиа» выкупает 100% долей в ООО «Статус-Кво 97». В качестве оплаты владелец ООО Андрей Сизов получает долю в ЗАО около 10% акций «Актион-Медиа».

ЗАО «Актион-Медиа» выпускает 33 профессиональных журнала и газеты. В их числе журналы «Главбух», «Финанс.», «Кадровое дело», «Sales-бизнес», газета «Учет, налоги, право», а также электронная система «Главбух». Дочерние компании: ООО «Актион-пресс», ООО «Вершина». Оборот в 2006 году, по собственным данным,– $54 млн. без НДС. Компания принадлежит Игорю Черемисину (председатель совета директоров) и Сергею Панову (гендиректор).

Издательско-консультационная компания «Статус-Кво 97» образована в 1997 году. Издает журналы «Российский налоговый курьер», «Вмененка», «Упрощенка», «Зарплата». Дочерние компании: книжное издательство «Налог-инфо», издательство «Налоги и платежи» (Уфа), РА «Проф-актив». По собственным данным, оборот в 2006 году составил $8,5 млн. без НДС. Принадлежит Андрею Сизову.

Комментарий

Гендиректор «Актион-Медиа» Сергей Панов отмечает, что в свою очередь, рассчитывает расширить свою аудиторию за счет вновь приобретенных изданий. По его словам, благодаря этому они смогут привлечь неспециализированного рекламодателя, предложив ему достаточно большую синдицированную аудиторию работающих женщин с достатком выше среднего.

Гендиректор «b2b Медиа» Анна Знаменская отмечает, что Российские b2b-издатели до сих пор не могли привлечь рекламодателей, работающих с рынком товаров массового спроса. Масс-маркет-рекламодатели не воспринимают b2b-издания как серьезные площадки для измерения, их реклама появляется у нас спорадически.