Участники сделки не раскрывают сумму инвестиций. Привлеченные средства пойдут на запуск проекта на рынке США, проработку каналов продаж и развитие сервиса.
При помощи сервиса клиент может подобрать себе тренера исходя из цены, локации, прошлого опыта, а тренер получает инструмент для получения новых клиентов и взаимодействия с ними.
Основатели проекта в первую очередь ориентированы на нужды тренеров, все еще пользующихся, в большинстве своём, соцсетями и записными книжками для коммуникаций и организации своей работы. Главный канал монетизации, по замыслу создателей проекта – ежемесячная подписка для тренеров.
По собственным данным компании, ежегодный объем рынка персональных тренировок в США составляет $10 млрд. Количество персональных тренеров на американском рынке составляет около 300 тысяч.
Этот рынок, который идеально подходит под стандарты маркетплэйса, еще не получил качественных сервисов для тренеров, где им было бы удобно работать и получать новых клиентов, рассказал генеральный директор Trainhub Егише Варданян. Через год компания рассчитывает заполучить 1,5—2% рынка, добавил он.
Егише Варданян отметил, что на рынке существует еще несколько веб-сервисов маркетплейсов. «Это пока что первые ростки. Думаю, через полтора года зайти в эту нишу будет не так просто — конкуренция будет серьезнее», — отметил глава Trainhub.
Также Егише Варданян сообщил, что стартап рассчитывает протестировать сервис в России, однако перспективы выхода проекта на российский рынок еще не определены. «В России тренер — это работник фитнес-клуба. Как правило, самостоятельно он свой бизнес не ведет», — добавил он.
Стартап рассчитывает привлечь тренеров комплексным подходом. Так, в Trainhub предлагают тренерам организовывать свое расписание онлайн таким образом, что открытые промежутки времени будут доступны для букинга новых клиентов.
Кроме того, сервис позволит принимать платежи. Клиенты смогут увидеть отзывы и рейтинги от всех бывших учеников тренера.
«Подписка будет наиболее естественным каналом монетизации», — подчеркнул в разговоре с Inc. глава Trainhub Егише Варданян. Он пояснил, что к такому выводу в компании пришли после общения с тренерами.
«Средний размер чека тренера в США — $75, если он получит через наш сервис хотя бы 1—2 новых клиента в месяц, ему психологически будет легко заплатить подписку в размере $30 в месяц», — рассказал Варданян.
Маркетплейс для персональных тренеров Trainhub ориентирован на рынок США. Проект основали Егише Варданян, Артем Галихайдаров и Даниил Чуйкин.
Александр Румянцев — частный венчурный инвестор, специалист финансового рынка по управлению ценными бумагами. В портфеле 20 проектов.
Ранее Александр Румянцев вложился в пять лучших стартапов от РВК. Кроме того, Румянцев получил 10% в сервисе по подбору домашнего персонала MissNanny.Ru. и в середине марта 2017 года приобрел 10% в стартапе «Спортзал в кармане», который позволяет записываться в спортивные залы.