В 2009-2010 годах, когда мы только запустили нашу систему мониторинга, став первым на тот момент инструментом такого рода в СНГ, нам постоянно приходилось объяснять потенциальным клиентам, почему так важно "держать руку на пульсе" упоминаний бренда в социальных медиа.
Но сегодня на дворе 2015 год, и важность потребительских отзывов, опубликованных онлайн (будь то в социальных сетях, на форумах, блогах или сайтах отзывов) понимают практически все - от бренд-менеджеров крупных корпораций до владельцев небольших кафе и парикмахерских.
За подтверждениями далеко ходить не надо. Например, согласно последнему исследованию компании Nielsen, более 60% пользователей готовы принять решение о покупке на основании онлайн-отзывов других потребителей.
И все же, это только начало. Социальные медиа быстро развиваются, а вслед за ними растут потребности компаний в анализе больших обьемов данных, которые могут принести пользу для улучшения их продуктов и услуг. Миссия YouScan – помогать компаниям улучшать свой бизнес, получая прямую обратную связь от клиентов в социальных медиа.
Наша цель - создавать по-настоящему "умный софт", который не просто показывает красивые графики и отчёты, но позволяет компаниям действительно легко и удобно анализировать мнения и отзывы в соцсетях.
Сегодня (06.10.2015 г.) я рад объявить о том, что компания Yell - ведущий игрок на рынке онлайн-отзывов и рекомендаций, приобрел контрольный пакет акций YouScan, выкупив доли предыдущих инвесторов. В частности, из YouScan вышел европейский фонд The OpenFund. Общая сумма сделки не разглашается. При этом Yell инвестирует $1 000 000 в развитие нашей компании.
Мы невероятно рады найти партнеров в лице Yell, которые не только отлично понимают нашу бизнес-модель, но и сами развивают лидирующий продукт в очень близком к нашему сегменте рынка онлайн-отзывов и рекомендаций.
Продукты и технологии YouScan и Yell обладают колоссальным потенциалом синергии, а наши клиентские базы в значительной степени пересекаются, и это значит, что вместе наши бизнесы будут гораздо сильней и эффективней.
При этом, мы остаёмся компанией, развивающей наши продукты - YouScan и Лидсканер. Вся наша команда продолжает работу в наших офисах в Киеве и Москве, а я продолжаю руководить YouScan в качестве CEO.
Привлеченные инвестиции позволят нам еще быстрее развивать интеллектуальные технологии по поиску и анализу потребительских инсайтов, которые могут быть применены как в наших продуктах, так и на платформе Yell.
Если вы клиент нашей системы мониторинга социальных медиа YouScan, или пользователь нашей новой системы лидогенерации Лидсканер - знайте, что в ближайшее время вас ждёт много новых возможностей и усовершенствований наших продуктов.
Я хочу поблагодарить всю команду невероятно умных, талантливых и креативных сотрудников YouScan, своих партнеров - со-основателей нашей компании, наших seed-инвесторов из The OpenFund - все вы являетесь главной частью нашего успеха.
За несколько лет мы вместе превратили YouScan из идеи и бизнес-плана в PowerPoint в ведущего игрока своего рынка, компанию, которую любят клиенты и прекрасное место работы с сильной внутренней культурой.
Я также хочу поблагодарить наших новых партнеров из Yell - мы счастливы продолжить наше путешествие вместе с вами! Мы смотрим в будущее с огромным оптимизмом, и продолжаем получать невероятное удовольствие от своей работы, видя, как её результаты приносят пользу нашим клиентам, партнерам, инвесторам и сотрудникам.
Компания YouScan занимается разработкой одноименной системы мониторинга социальных медиа. В 2014 году компания запустила сервис по поиску клиентов в социальных сетях — Лидсканер. С 2012 года компания является резидентом ИТ-кластера «Сколково».
Yell.ru — сервис отзывов и рекомендаций о различных компаниях. Yell поддерживается международными инвестфондами Kinnevik и Vostok New Ventures.