Альфа-банк стал владельцем 73% долей в ООО "Рбточкару", которому принадлежит онлайн-издание RB.RU, следует из данных ЕГРЮЛ.
Как отмечает Интерфакс, банк получил основную часть пакета, с конца прошлого года принадлежавшего ООО "Курс", которое в результате сократило свою долю с 85% до 12%. Бенефициар "Курса" – Марат Исмагулов (Исмагулов также является HR-директором Альфа-банка). Еще 15% долей в ООО "Рбточкару" владеет Людмила Светлова. Генеральным директором компании является Эльза Егорова.
ООО "Рбточкару" на протяжении последних лет убыточно. По итогам 2023 года компания получила убыток в 5,7 млн руб. против 4,2 млн за предыдущий год. Выручка компании в 2023 году выросла до 90,4 млн руб. с 57,3 млн руб. годом ранее.
Альфа-банк сообщил, что совместно с RB.RU запустил бесплатную образовательную платформу «Курс» для предпринимателей еще в феврале. Дополнительные инвестиции помогут вывести предпринимательское образование на новый уровень.
Платформа «Курс» помогает российским предпринимателям найти ответы на главные вопросы в бизнесе: как создать и развивать бизнес, где искать новые источники дохода и финансирование, как грамотно вести бухгалтерию и найти первых сотрудников.
При разработке курсов основатели платформы опираются на опыт предпринимателей и отталкиваются от реальных потребностей, делая материалы максимально прикладными. У пользователей платформы всегда есть возможность задать любой вопрос экспертам Альфа-Банка, которые бесплатно делятся своей экспертизой.
«Малый бизнес в стране — давно уже не малый, и мы целенаправленно работаем с предпринимателями — помогаем развиваться их бизнесу. Мы проводим масштабный нетверкинг Альфа Конфа по всей стране, запустили «Фонд немалого бизнеса», помогаем предпринимателям быть услышанными, оплачивая им рекламные кампании. Поддержка медиа для предпринимателей и запуск большой образовательной программы — еще один стратегический шаг в данном направлении», — поделился Денис Осин, директор малого и микробизнеса Альфа-Банка.
«Запуская платформу «Курс» совместно с Альфа-Банком, мы понимали, что работаем над полезным продуктом для схожих аудиторий. Это подтвердил интерес наших читателей. Мы уже расширяем присутствие «Курса» на RB.RU, а теперь сможем развивать и предлагать новые сервисы. Такое партнёрство несёт новые возможности для обеих сторон», — подтвердила Эльза Егорова, CEO RB.RU.