Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 668,60  (+20,10%)
1 026,02  (+20,80%)
6 714,59  (-25,69%)
121 236,36  (-949,91%)
4 434,05  (-79,19%)
65,45  (-0,02%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Алишер Усманов завершает переговоры о покупке 50% телеканала…

Алишер Усманов завершает переговоры о покупке 50% телеканала 7ТВ

18.12.2006, Ведомости
По данным газеты «Ведомости», гендиректор «ГазпромИнвестХолдинг» и новый владелец ИД «Коммерсант» Алишер Усманов завершает переговоры о покупке 50% доли в спортивном телеканале 7ТВ. По словам А.Усманова, 7ТВ будет частью его мультимедийного холдинга, основой которого стал «Коммерсантъ».
Напомним, что в августе 2006г. совладелец холдинга «Металлоинвест» А.Усманов приобрел 100% акций ИД «Коммерсантъ» у бизнесмена Бадри Патаркацишвили. По словам А.Усманова, сделка прошла по рыночной цене, при этом издательский дом он оценивал в $200 млн.
ООО «Спортивный телеканал 7ТВ» было создано в декабре 2001 г. Технический охват 7ТВ составляет 46,5 млн жителей. 100% собственником является «Московская областная инвестиционная трастовая компания» (ООО «Мособлтрастинвест»), принадлежащая минимуществу Московской области. 7ТВ транслирует круглосуточные информационные спортивные выпуски, прямые показы автогонок, программы об экстремальных и традиционных видах спорта — от легкой атлетики до женского футбола, покера и гольфа.
Комментарии
Усманову 50% 7ТВ могли обойтись в $20-25 млн, считает гендиректор CТС Media Александр Роднянский, а с учетом последних сделок на этом рынке — и в большую сумму.
Но когда потенциальные покупатели начали изучать рынок, оказалось, что покупать там некого — по словам управляющего директора Delta Private Equity Partners Кирилла Дмитриева, 7ТВ был фактически последним свободным телеканалом с национальным охватом. Затем интерес инвесторов может переключиться на второй эшелон — крепкие региональные телекомпании с хорошей местной аудиторией. И скупать их будут либо уже сформировавшиеся холдинги, либо инвесторы, которые, собрав 5-6 каналов, будут продавать этот пул тем же федеральным игрокам, рассуждает Дмитриев.