Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 577,85  (+15,34%)
995,91  (+6,00%)
6 753,72  (+39,13%)
122 007,82  (-1 278,33%)
4 431,24  (-79,50%)
66,25  (+0,80%)
Источник Investfunds

«Алькор и Ко» («Л`Этуаль») приобрел «Такос»

11.06.2008, Mergers.ru

Компания «Алькор и Ко», управляющая крупнейшей в РФ розничной сетью парфюмерии и косметики под брендом «Л`Этуаль», объявила о завершении сделки по приобретению 70% компании «Такос», говорится в сообщении «Алькор и Ко».

По условиям сделки, 30% пакет остается у действующего менеджмента компании. Евгений Дедюхин, основатель и Генеральный директор компании «Такос», сохранит свой пост и продолжит дальнейшее развитие компании. До конца года будет проведен ребрендинг магазинов. Сеть сохранит позиционирование в премиальном сегменте. В планах компании интенсивное развитие во всех городах России.

Компания «Такос» создана в 1994 году. С 2001 года развивает сеть парфюмерно-косметических магазинов в Поволжско - Уральском регионе. В настоящее время магазины «Такос» работают на условиях франчайзинга с компанией «Единая Европа – С.Б.» под брендом «ИЛЬ ДЕ БОТЭ». Головной офис компании находится в Казани. Выручка «Такос» составила $62 млн. в 2007 году и прогнозируется на уровне $95 млн. в 2008 году.

ООО «Алькор и Ко» управляет парфюмерно-косметической сетью «Л’Этуаль» и является лидером розничной торговли парфюмерно-косметической продукции в России. На конец марта 2008 года розничная сеть объединяла 513 собственных магазинов в 131 городе. Выручка в 2007 финансовом году составила $818 млн. «Л’Этуаль» также развивает в РФ международную сеть магазинов SEPHORA, принадлежащую концерну LVMH, на условиях долгосрочного франчайзинга.

Комментарий

«Такос» продолжит развитие как самостоятельная розничная сеть»,- заявил Генеральный директор сети «Л`Этуаль» Кирилл Мурадов. «Мы, в свою очередь, окажем максимальное содействие в развитии сети по ряду вопросов. Это касается совместной работы с девелоперами по открытию новых магазинов, объединения усилий для улучшения условий закупок, предоставления собственных логистических возможностей через распределительный центр компании «Алькор и Ко.»

«Целью сделки является развитие федеральной сети с абсолютно новым именем – «Bon Joli», - прокомментировал Евгений Дедюхин. «Весь персонал и управленческая команда «Такос» прекрасно зарекомендовала себя в предыдущие годы и продолжит развитие сети, решая амбициозные задачи, поставленные новым составом акционеров».