18.12.2006,
Бизнес
По данным газеты «Бизнес», производитель мороженого компания «Альтервест» приобрела сбытовую сеть подмосковного хладокомбината «Коломенский». Сейчас «Альтервест» переименовывает палатки, после последней сделки их число должно достигнуть примерно 300.
Напомним, что в сентябре 2005г. компания «Альтервест» приобрела сеть комбината «Айс-Фили», включавшую 104 киоска и 2 тыс. холодильников, более чем за $2 млн. Тогда президент «Альтервест» Виктор Лутовинов говорил, что строить собственную дистрибуционную сеть дороже и сложнее, чем купить готовую.
Сбытовая сеть хладокомбината «Коломенский» включает более 50 палаток в городе Коломна и его окрестностях.
Комментарии
Глава компании «Инмарко» Дмитрий Докин оценивает сделку в $250 тыс.