Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 668,60  (+20,10%)
1 026,02  (+20,80%)
6 714,59  (-25,69%)
121 236,36  (-949,91%)
4 434,05  (-79,19%)
65,45  (-0,02%)
Источник Investfunds

Amtel Vredestein намерен продать «Амтел-Кузбасс»

18.12.2006, Бизнес
По данным газеты «Бизнес», Amtel Vredestein намерен продать в первом квартале 2007 года кемеровское подразделение «Амтел-Кузбасс» — завод по производству химволокна — в рамках избавления от непрофильных подразделений и концентрации развития двух основных направлений: выпуск шин и розница.
В прошлом году Amtel Vredestein продал «Красноярский шинный завод», который ежегодно приносил убытки в $10 млн, и выручил $21 млн за волгоградский завод технического углерода «Амтел-карбон». Вместе с тем, компания летом приобрела «Московский шинный завод».
«Амтел-Кузбасс» занимается производством химического волокна и кордонной ткани, применяемых в шинной промышленности, его мощности позволяют выпускать до 33,6 тонн химволокна ежегодно. Завод является убыточным.
Комментарии
«На финансовые показатели Amtel Vredestein оказывает негативное влияние продолжающаяся реструктуризация: интеграция новых предприятий, оптимизация ассортимента и т. д. Ожидается, что данная негативная тенденция динамики прибыли будет сохраняться в краткосрочной и среднесрочной перспективе»,- отмечает аналитик ИК «Атон» Татьяна Капустина.
Аналитик МДМ-банка Михаил Галкин соглашается, что финансовое положение компании сложное: «Возросший после серии поглощений объем долга в сочетании со снизившейся из-за роста цен на сырье рентабельностью привел к тому, что показатели долговой нагрузки стали очень высокими. Компания уже попала в «долговую яму», так как практически вся операционная прибыль направляется на обслуживание долга».
Избавление от неприбыльных активов и уход в розницу — правильный шаг компании, считает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. По его словам, это будет способствовать увеличению рентабельности предприятия, однако когда эта стратегия скажется на общих финансовых показателях компании - сказать сложно. Эксперт полагает, что интерес к покупке «АмтелКузбасс» может проявить только «Сибур-Русские шины».