Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 552,51  (-182,60%)
113 411,96  (-3 530,24%)
3 847,64  (-165,44%)
62,73  (-2,49%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Андрей Романенко вложился в совместную со Сбербанком компанию…

Андрей Романенко вложился в совместную со Сбербанком компанию и стал ее гендиректором

10.06.2016, Mergers.ru
По данным информационного портала "Рамблер/Финансы", управляющий партнер фонда Run Capital Андрей Романенко стал инвестором и гендиректором компании «Эвотор». Об этом сообщили на пресс-конференции в головном офисе Сбербанка.

Андрей Романенко получил 30% в новой компании, Сбербанк – 40%. Еще 30% получила компания «Атол» – разработчик и дистрибьютор оборудования и программного обеспечения для автоматизации предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг. Размер вложений в создание новой компании не раскрывается.

Как заявил Андрей Романенко, деятельность на посту гендиректора «Эвотор» не повлияет на работу венчурных фондов, где он является LP и GP.

«Эвотор» – сервис для малого бизнеса. Продукт компании состоит из смарт-териминала, облачной платформы и маркетингового канала. Смарт-терминал может быть установлен в любом магазине. Он позволяет считывать штрих-код товаров и платежные карты клиентов.

Облачная платформа создана на базе Android. Программа позволяет принимать товар, устраивать инвентаризацию, следить за товаром и кассой удаленно при помощи мобильного телефона, а также вести прочую операционную деятельность.

Облачные сервисы «Эвотора» включают в себя маркетплейс, где можно будет разместить свои приложение для малого бизнеса.

Базовый комплект терминала с предустановленной программой стоит 18 тысяч рублей. Цель компании – оснастить своим продуктом 500 тысяч торговых точек и занять 30% рынка мелкого ритейла к 2018 году. Главным каналом продаж станет Сбербанк.