Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 765,88  (+60,76%)
86 938,81  (-354,91%)
2 923,68  (-12,10%)
62,48  (-0,89%)
Источник Investfunds

Андрей Рябых стал единственным владельцем «Медиа Картель»

09.02.2009, Mergers.ru

Владелец компании WebMaster.SPb Андрей Рябых 5 февраля 2009 года выкупил 15% акций интернет-издательства «Медиа Картель» у генерального директора интернет-агентства TRAFFIC Алексея Куприянова. Об этом говорится в сообщении компании WebMaster.SPb. Ранее, в сентябре 2008 года владелец WebMaster.SPb приобрел 26% акций интернет-издательства у генерального директора ГК «Русский металл» Андрея Бровина. Теперь Андрею Рябых принадлежит 100% акций интернет-издательства.

Новый единственный владелец издательства «Медиа Картель» Андрей Рябых также готов обсуждать предложения по продаже проектов, в случае, если таковые ему поступят. В планах «Медиа Картель» - дальнейшее развитие проектов, которое могло бы быть более стремительным с приходом крупного инвестора.

Ранее миноритарный пакет акций не позволял бывшему совладельцу издательства Алексею Куприянову влиять на управленческие решения в компании, а ждать высокой капитализации этих активов в текущей экономической ситуации ему представлялось бессмысленным, поэтому он без сожаления расстался с данным пакетом за разумную цену. Вырученные Куприяновым от продажи деньги, пойдут на финансирование трех новых старт-апов, которые сейчас разрабатывает его издательство T-publishing (входящее в состав интернет-агентства TRAFFIC).

Интернет-издательство «Медиа Картель», занимающееся разработкой и развитием перспективных медиа-активов на рынке интернета Северо-Запада, создано в марте 2006 года. В настоящее время издательству принадлежит 9 специализированных и общегородских интернет-проектов. «Медиа Картель» предлагает своим клиентам: баннерную рекламу, информационную поддержку при проведении рекламных и PR-кампаний, инвестирование в перспективные интернет-проекты.

Компания WebMaster.SPb была создана в конце 1999 года, когда в Санкт-Петербурге только начиналось становление рынка веб-разработок. Официальный день рождения компании — 12 декабря 1999 года. За время работы компании, её специалистами было разработано более 200 проектов. В самом начале деятельности сотрудники компании брались за все: корпоративные, персональные, промо, информационные и развлекательные сайты, интернет-магазины, флеш-игры и флеш-ролики, мультимедийные презентации, разработку логотипов, изготовление полиграфической продукции и т.д. и т.п.

В 2004-2005 годах стала заметна тенденция к выделению ключевых специализаций у игроков рынка. Мелкие компании и частники постепенно стали выходить из игры, более крупные набирались опыта и повышали профессионализм. Сегодня WebMaster.SPb - одна из ведущих компаний рынка веб-разработок Санкт-Петербурга. Она ведет активную образовательную деятельность в сфере интернет-технологий, создания сайтов, продвижения и продаж в интернете.

Комментарий

«Я совершил эту сделку в расчете на дальнейшую перепродажу компании. «Медиа Картель» сейчас привлекает интерес крупных инвестиционных компаний, но продавать компанию в условиях кризиса было бы для меня невыгодно. Зато очень выгодно было выкупить оставшуюся долю», - так прокомментировал свое решение Андрей Рябых.