Группа не раскрыла стоимость сделки и продавца акций. По данным «СПАРК-Интерфакс», акции ПАО ОР также распределены между компаниями Karyo Holdings Corp. (15,6%) и Prosperity Capital Management Limited (6,8%), зарегистрированными на Виргинских и Каймановых островах соответственно. СМИ ранее называли бенефициаром Karyo Holdings владельца группы «Онэксим» Михаила Прохорова.
"Я принял решение увеличить долю в ПАО, так как верю в перспективы дальнейшего динамичного развития компании и в большой потенциал обувного рынка.
Компания демонстрирует хорошие показатели роста, выполняет все заявленные планы и идет с опережением графика по увеличению розничной сети, усиливая позиции на рынке, - комментирует основной акционер и генеральный директор группы компаний "Обувь России" А. Титов, цитируемый в сообщении.
- Российский обувной рынок также демонстрирует положительную динамику и, по прогнозам Discovery Research Group, в среднесрочной перспективе будет прирастать на 4-5% в год; будет увеличиваться потребление обуви.
Благоприятные условия сложились и на рынке торговой недвижимости, где сейчас есть большой выбор площадей в выгодных местах. Все эти факторы являются важной основой для дальнейшего динамичного развития компании".
ГК "Обувь России" - головная компания ПАО "ОР", первой публичной компании российского fashion-ретейла. "Обувь России" основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление группы - производство и торговля обувью и сопутствующими товарами.
Розничная сеть группы насчитывает 689 магазинов в 222 городах России под брендами Westfalika, «Пешеход», Lisette, Rossita и Emilia Estra, из них 133 - франчайзинговые.
Ритейлер также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard, владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. По итогам 2018 года группа планирует открыть 150 магазинов.
Объём консолидированной неаудированной выручки Группы "Обувь России" за 9 месяцев 2018 года увеличился на 11% до 7,806 млрд. руб. по сравнению с 7,034 млрд. руб. за 9 месяцев 2017 года. Прирост розничной сети составил 122 собственных магазина, 98 из них сети Westfalika.
Объём консолидированной неаудированной выручки Группы в III квартале увеличился на 7,7% и составил 3,325 млрд. руб. по сравнению с 3,088 млрд. руб. в III квартале 2017 года. Прирост розничной сети составил 51 собственный магазин, 47 из них сети Westfalika.