По данным газеты «Ведомости», «Аптечная сеть 36,6» не спешит расставаться со своим производственным активом «Верофарм». В декабре 2008 г. стало известно, что «36,6» собирается продать принадлежащие ей 51,8% «Верофарм» (остальное — в свободном обращении) и «Тройка диалог» проводит тендер среди потенциальных покупателей.
«Тройка» собрала заявки три недели назад и планировала подвести итоги тендера в середине апреля 2009 г. На «Верофарм» претендовали несколько фондов, в том числе Russia Partners и Invest AG. Но победитель выбран не был: инвесткомпания взяла тайм-аут на неопределенный срок. Можно сказать, что продажа «Верофарм» перешла в вялотекущую стадию.
ОАО «Аптечная сеть 36,6» — компания, осуществляющая корпоративное управление деятельностью сети аптек «36,6» и фармацевтической компании «Верофарм». На 31 декабря 2008 года под управлением компании находилось 1 127 аптек в 29 регионах РФ, 11 магазинов развивающих игрушек для детей «Центр раннего развития — Early Learning Centre (ELC)» (СП на паритетных началах с британской компанией), 14 магазинов оптики, а также 21 отдел оптики, расположенных внутри аптек. ОАО «Аптечная сеть 36,6» контролирует 51% акций фармацевтической компании «Верофарм», которая входит в пятерку крупнейших российских производителей фармацевтических препаратов.
«Верофарм» владеет тремя фармацевтическими заводами в Белгороде, Воронеже и Покрове. ОАО «Верофарм» — ведущая российская фармацевтическая компания-производитель, известная в нашей стране и за рубежом как один из крупнейших российских производителей дженериков (аналогов известных патентованных лекарств), а также онкологических препаратов и медицинских пластырей.
Компания «Верофарм» была основана 21 января 1997 года акционерами аптечной сети «36,6». В ее состав входят три завода: «Воронежский химико-фармацевтический завод», «Белгородское предприятие по изготовлению готовых лекарственных форм» и «Покровский завод готовых лекарственных форм». Сегодня эти предприятия обладают суммарной производственной мощностью в 2575 млн. таблеток и капсул, 578 млн. ампул, 396 млн. пластырей и 38 млн. флаконов ежегодно. За 2008 год выручка компании составила $172,9 млн, чистая прибыль – $ 36,9 млн.
«Продажа «Верофарм» — не лучший выход для менеджмента «36,6», - комментирует гендиректор DSM Group Александр Кузин: Фармпроизводитель заметно улучшает финансовую отчетность, особенно сейчас, когда весь ритейл находится в тяжелом положении».
27.04.09 на ММВБ выставленный на продажу пакет стоил $101,5 млн.