18.12.2006,
Проект «Е-xecutive»
30 сентября 2004г. состоялась совместная пресс-конференция сети магазинов «Арбат Престиж» и французской компании Marionnaud Parfumeries (30% французского парфюмерно-косметического рынка), посвященная заключению альянса между ними. Президент Marionnaud Марсель Фридман сообщил, что вопреки обычной практике покупки одного из игроков при выходе на новый рынок, в России компания приняла решение использовать новый способ – франшизу. В октябре 2004 года все вывески магазинов сети будут заменены на новые, на которых будут фигурировать имена обоих участников альянса – «Арбат Престиж Marionnaud»
Павел Теплухин, президент управляющей компании «Тройка Диалог», которая является владельцем 40% акций парфюмерно-косметической сети, сообщил о планах выхода компании «Арбат Престиж» на IPO.
Товарооборот компании «Арбат Престиж» в 2003 г. составил $202 млн, утвержденный товарооборот на 2004 г. составляет $250 млн, на 2005 год – $500 млн. 1 декабря 2004 г. компания планирует открыть 5 новых магазинов на условиях аренды. В ближайшее время компания планирует расширять свою сеть в Санкт-Петербурге.