Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 668,38  (-17,57%)
1 069,54  (-2,03%)
6 765,88  (+60,76%)
91 399,32  (+1 687,83%)
3 038,66  (+27,12%)
62,48  (-0,89%)
Источник Investfunds

«Арбат Престиж» заключает альянс и планирует IPO

30 сентября 2004г. состоялась совместная пресс-конференция сети магазинов «Арбат Престиж» и французской компании Marionnaud Parfumeries (30% французского парфюмерно-косметического рынка), посвященная заключению альянса между ними. Президент Marionnaud Марсель Фридман сообщил, что вопреки обычной практике покупки одного из игроков при выходе на новый рынок, в России компания приняла решение использовать новый способ – франшизу. В октябре 2004 года все вывески магазинов сети будут заменены на новые, на которых будут фигурировать имена обоих участников альянса – «Арбат Престиж Marionnaud»
Павел Теплухин, президент управляющей компании «Тройка Диалог», которая является владельцем 40% акций парфюмерно-косметической сети, сообщил о планах выхода компании «Арбат Престиж» на IPO.
Товарооборот компании «Арбат Престиж» в 2003 г. составил $202 млн, утвержденный товарооборот на 2004 г. составляет $250 млн, на 2005 год – $500 млн. 1 декабря 2004 г. компания планирует открыть 5 новых магазинов на условиях аренды. В ближайшее время компания планирует расширять свою сеть в Санкт-Петербурге.