Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 885,87  (-1,37%)
1 128,95  (+1,66%)
6 465,94  (+26,62%)
111 586,86  (+391,35%)
4 631,96  (+49,89%)
67,22  (-1,58%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Аудитория объединенных интернет-порталов «Твиди» и «Дети на Куличках» должна…

Аудитория объединенных интернет-порталов «Твиди» и «Дети на Куличках» должна в два раза превысить аудиторию Disney.ru

04.06.2012, Mergers.ru

1 июня 2012 года ведущий российский интернет-портал для детей и подростков 8-14 лет «Твиди» (Tvidi.ru), приобрел ресурс «Дети на Куличках» (Сhildren.kulichki.ru) - старейший детский сайт Рунета. Об этом говорится в пресс-релизе Медиахолдинга «РБК», в состав которого входит интернет-портал «Твиди», а теперь и старейший интернет-ресурс для детей «Дети на Куличках».

В результате слияния «Твиди» станет крупнейшим детским ресурсом Рунета с совокупной месячной аудиторией более 2,5 млн. уникальных пользователей. По условиям соглашения, сумма сделки не раскрывается.

Месячная аудитрия Tvidi.ru составляет более 1,5 млн. уникальных пользователей. Месячная аудитория сайта Children.kulichki.ru составляет более 1 млн. пользователей. Аудитория объединенного ресурса более чем в два раза превысит такие известные детские проекты Рунета, как Disney.ru (900 тыс. пользователей, по данным TNS) и Smeshariki.ru (770 тыс. пользователей).

Так сложилось, что пересечение уникальных аудиторий проектов «Твиди» и «Дети на Куличках» невелико - всего 10%. Руководства обеих интернет-компаний уже начали процесс интеграции сайтов.

К концу этого года совокупная месячная аудитория «Твиди» должна превысить 3 млн. и достигнуть аудитории кабельных детских телевизионных каналов в России. Детская аудитория Рунета составляет порядка 4 млн. пользователей, и к концу года 75-80% всех детей в Рунете и более трети всех российских детей будут на «Твиди».

Интернет-портал для детей и подростков «Твиди» - cовместный проект РБК и TweeGee (Израиль), созданный в 2008 году. В настоящий момент на сайте зарегистрировано более 1,7 млн. пользователей. Для них разработаны онлайн-игры, виртуальные миры, форумы, конструктор комиксов, новости, чаты, социальная сеть, онлайн-кинотеатр, сервисы хранения фото, видео- и аудиофайлов.

Безопасность детей на «Твиди» обеспечивают механизмы защиты и премодерации контента. Основным источником дохода проекта является продажа рекламы. Аналогичные проекты TweeGee успешно работают в Турции, Бразилии, Аргентине.

«Дети на Куличках» - старейший детский проект Рунета, созданный в 2000 году. На сайте собраны более 10 тыс. онлайн-игр для детей, а также детские тесты, кроссворды, рассказы.