Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 552,51  (-182,60%)
110 413,93  (+0,35%)
3 695,05  (-3,34%)
62,73  (-2,49%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Аудитория объединенных интернет-порталов «Твиди» и «Дети на Куличках» должна…

Аудитория объединенных интернет-порталов «Твиди» и «Дети на Куличках» должна в два раза превысить аудиторию Disney.ru

04.06.2012, Mergers.ru

1 июня 2012 года ведущий российский интернет-портал для детей и подростков 8-14 лет «Твиди» (Tvidi.ru), приобрел ресурс «Дети на Куличках» (Сhildren.kulichki.ru) - старейший детский сайт Рунета. Об этом говорится в пресс-релизе Медиахолдинга «РБК», в состав которого входит интернет-портал «Твиди», а теперь и старейший интернет-ресурс для детей «Дети на Куличках».

В результате слияния «Твиди» станет крупнейшим детским ресурсом Рунета с совокупной месячной аудиторией более 2,5 млн. уникальных пользователей. По условиям соглашения, сумма сделки не раскрывается.

Месячная аудитрия Tvidi.ru составляет более 1,5 млн. уникальных пользователей. Месячная аудитория сайта Children.kulichki.ru составляет более 1 млн. пользователей. Аудитория объединенного ресурса более чем в два раза превысит такие известные детские проекты Рунета, как Disney.ru (900 тыс. пользователей, по данным TNS) и Smeshariki.ru (770 тыс. пользователей).

Так сложилось, что пересечение уникальных аудиторий проектов «Твиди» и «Дети на Куличках» невелико - всего 10%. Руководства обеих интернет-компаний уже начали процесс интеграции сайтов.

К концу этого года совокупная месячная аудитория «Твиди» должна превысить 3 млн. и достигнуть аудитории кабельных детских телевизионных каналов в России. Детская аудитория Рунета составляет порядка 4 млн. пользователей, и к концу года 75-80% всех детей в Рунете и более трети всех российских детей будут на «Твиди».

Интернет-портал для детей и подростков «Твиди» - cовместный проект РБК и TweeGee (Израиль), созданный в 2008 году. В настоящий момент на сайте зарегистрировано более 1,7 млн. пользователей. Для них разработаны онлайн-игры, виртуальные миры, форумы, конструктор комиксов, новости, чаты, социальная сеть, онлайн-кинотеатр, сервисы хранения фото, видео- и аудиофайлов.

Безопасность детей на «Твиди» обеспечивают механизмы защиты и премодерации контента. Основным источником дохода проекта является продажа рекламы. Аналогичные проекты TweeGee успешно работают в Турции, Бразилии, Аргентине.

«Дети на Куличках» - старейший детский проект Рунета, созданный в 2000 году. На сайте собраны более 10 тыс. онлайн-игр для детей, а также детские тесты, кроссворды, рассказы.