Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 668,60  (+20,10%)
1 026,02  (+20,80%)
6 740,28  (+24,49%)
121 461,64  (-724,63%)
4 451,11  (-62,13%)
65,47  (+0,94%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • «АвтоВАЗ» отказывается от строительства и выбирает поглощение

«АвтоВАЗ» отказывается от строительства и выбирает поглощение

14.12.2006, Ведомости

По данным газеты «Ведомости», в апреле 2006г. «АвтоВАЗ» проведет переговоры о возможности покупки у DaimlerChrysler и BMW бразильского заводу производящего двигатели Tritec Motors. Кроме того, предприятие присматривается к заводу по производству коробок передач в Великобритании.

Ранее существовал проект создания завода двигателей и трансмиссий, его мощность должна была составить 300-350 тыс. двигателей/год, а объем инвестиций в проект — $400-500 млн. «АвтоВАЗ» должен был выкупить и внести в СП с General Motors оборудование индийского завода по производству коробок передач обанкротившейся Daewoo Motor и оплатить часть оборудования завода по производству двигателей Opel из немецкого города Бохума, принадлежащего GM. Но, просчитав себестоимость производства, руководство «АвтоВАЗ» отказалось от проекта.

Tritec Motors (Бразилия) выпускает бензиновые двигатели для Mini Cooper S объемом 1,6 л, его проектная мощность — 355 000 двигателей в год.

«АвтоВАЗ» в 2005 г . выпустил 721 500 машин. Выручка в 2004 г. – 160,5 млрд руб., чистая прибыль – 4,57 млрд руб. Около 62% акций завода владеют его «дочки», управляют им менеджеры «Рособоронэкспорт».

Комментарий
«По предварительной оценке, покупка этого завода может обойтись в $300 млн», — говорит источник, близкий к «АвтоВАЗ». Он уточняет, что часть этих денег «АвтоВАЗ» может заплатить сам, а остальное занять в банках.