Продавец яхт Burevestnik поделился дилерством Aston Martin и Lamborghini. С апреля этого года ОАО «Автодом» контролирует 60% дилера Aston Martin и Lamborghini в России — компании «Астон Мартин Москва». По 20% осталось у основателей компании Андрея Бойко и Андрея Ломакина. «Астон Мартин Москва» входит в Burevestnik Group, которая занимается продажей яхт и владеет яхт-клубом в Подмосковье.
«Автодом» — монобрендовый дилер (представляет BMW, Mini и Alpina, выручка в прошлом году — 13 млрд руб.), BMW по продажам на верхних строчках, но доходности у дилеров при этом практически нет. При этом в Москве и Подмосковье сейчас примерно 17 дилеров этой марки, ни у какой другой нет такой высокой конкуренции. Затраты на содержание штата для Aston Martin и Lamborghini небольшие, а доходность в люксовом сегменте значительно выше, поэтому интерес «Автодома» понятен. Burevestnik же наверняка не хочет лишаться этих брендов, но самостоятельно их развивать у компании не получается, наверное, поэтому структура сделки такова.
У Aston Martin и Lamborghini огромный потенциал в России, но Burevestnik, несмотря на то что покупательская аудитория у яхт и этих автомобилей примерно одинакова, не показал никаких результатов и продолжение работы в таком режиме могло привести к потере дилерских контрактов. «Автодом» мог бы самостоятельно получить дилерство этих марок. В Aston Martin и Lamborghini были недовольны сотрудничеством с Burevestnik, их результатами продаж, другой вопрос, могут ли они в принципе в России продаваться лучше.
У компании есть достаточно проблемный сток дорогих машин старых годов выпуска, спрос на которые очень невысокий, и участок для строительства шоурума с просроченным разрешением, поэтому за долю в «Астон Мартин Москва» «Автодом» мог заплатить только рыночную стоимость автомобилей.
Имя английской компании Aston Martin, как правило, употребляется рядом со словами быстрый и, конечно, элегантный. Сегодня это название знает каждый, кто мало-мальски интересуется мировой автомобильной индустрией. А 1913 году идея строить спортивные машины выглядела довольно авантюрной, что, впрочем, не помешало Лайонелу Мартину и Ричарду Бэмфорду открыть свою фирму, специализирующуюся именно на тех самых спортивных машинах. Назначение оных – побеждать, побеждать на соревнованиях, побеждать на салонах красоты, побеждать сердца покупателей, словом, побеждать везде и всегда. Первой ласточкой, если не альбатросом будущих гоночных триумфов Aston Martin стало купе Ulster, привезшее своего пилота на верхнюю ступень пьедестала 24-часового марафона в Ле Мане.
С тех пор утекло не мало воды, в истории AM были светлые и, как водиться, черные годы, были удачные модели и не слишком. Сегодня, британская компания сменившая несколько хозяев, более менее твердо стоит на ногах. Её автомобили пользуются годами заслуженным авторитетом и любовью как сильных мира сего, так и простых смертных. И если первые являются потенциальными покупателями английских купе, то вторых влечет к себе красота и мощь. В философии Aston Martin подкупает её постоянство – как бы не менялся рынок, как бы не менялись вкусы и потребности покупателя, английские купе остаются самими собой, со своими неизменными «лордовскими», одновременно стремительными и утонченными линиями, со своей необузданной, гордой натурой.
У официального дилера Aston Martin - «Астон Мартин Москва» всегда в наличии широкий выбор моделей различных комплектаций, продажа авто Aston Martin по низким ценам как на новые автомобили Астон Мартин, так и на подержанные авто с пробегом.
Сервисный центр «Астон Мартин Москва» оказывает следующие виды услуг: техническое обслуживание; текущий ремонт; гарантийный ремонт; контрольно диагностическое обслуживание и ремонт электрических и электронных систем; замена узлов и агрегатов; регулировочные работы (двигатель, КП, рулевое управление, подвеска, осветительные приборы); ремонт и обслуживание систем кондиционирования; шиномонтажные работы и балансировка колес; установка дополнительного оборудования (аудио- видео системы, системы глобального обнаружения, элементы оригинальной отделки интерьера и экстерьера); продление времени действия гарантийного периода; консультации и информационная поддержка по вопросам эксплуатации автомобиля.
Всего за прошлый год «Астон Мартин Москва» продала примерно 60 автомобилей. Выручка компании в 2011 г. составила 260,9 млн руб.