По данным газеты «Ведомости», продав «Нерль», Александр Клячин из специалиста по поглощениям энергично переквалифицируется в отельера – принадлежащая ему Azimut Hotel Company приобрела Austrian Hotel Company, управляющую 21 гостиницей в Европе. Консультантом сделки выступает Jones Lang LaSalle.
Напомним, что в марте 2008г. инвестгруппа «Русские фонды» завершило сделку по приобретению 100% акций компании «Нерль» и ряда ее девелоперских проектов в интересах пула инвесторов с Ближнего Востока, заинтересованных в выходе на московский рынок недвижимости. Бывшие собственники «Нерль» дали понять, что намерены сосредоточиться на развитии своего гостиничного бизнеса.
Azimut Hotel Company – гостиничная сеть. Представлена в таких городах как Астрахань, Владивосток, Кострома,Санкт-Петербург, Самара, Уфа. Количество номеров Azimut Hotel Company в сети превышает 3 000.
«При средней цене номера ?100 и загрузке в 60% выручка составит около ?70 млн в год», — говорит Сергей Колесников, гендиректор «Гост отель менеджмент». По его мнению, за AHC (без гостиниц) покупатель мог заплатить до ?40 млн.
Директор по развитию Swiss Realty Group Илья Шершнев считает, что бизнес AHC не стоит более ?10 млн, а вся сеть с гостиницами могла бы стоить ?400 млн.
Близкий к Azimut источник говорит, что в будущем часть зарубежных отелей перейдет под бренд Azimut. «Проект важен с имиджевой точки зрения: Azimut сможет претендовать на статус международной компании», — отмечает Колесников.