Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 705,12  (+102,13%)
87 842,61  (+548,89%)
2 968,21  (+32,43%)
63,37  (+0,81%)
Источник Investfunds

BBDO Russia Group объединяет BTL-агентства

27.07.2007, РБК Daily

По данным газеты «РБК Daily», входящая в десятку крупнейших рекламных групп в России BBDO Russia Group решила сосредоточиться на BTL-бизнесе. Группа планирует объединить агентство Proximity с компанией EMG.

Напомним, что за последние несколько лет BBDO Russia Group потеряла несколько ключевых клиентов. В 2005 году Media Direction и MediaWise, позже переименованное в PHD, лишились рекламных бюджетов Wrigley, SABMiller (около $60 млн.), Avon (около $30 млн.). В 2006 году агентства покинула компания «Лебедянский» ($25 млн.), а «ВымпелКом» и Mars Inc. отозвали стратегическое планирование рекламных кампаний. В этом году BBDO потеряла Pepsi, чьи рекламные затраты оцениваются примерно в $30 млн.

Агентство интегрированных маркетинговых услуг Proximity Russia входит в глобальную сеть Proximity Worldwide. Клиенты — Shell, Gillette, Danone, «Мягков», HP и др. В 2006 году выручка Omnicom Group составила $11,4 млрд.

BTL-агентство EMG работает на рынке с 1996 года. Обслуживает таких клиентов, как The Coca-Cola Company, Kraft Foods, SABMiller. Оборот в 2006 году, по собственным данным, около $15 млн.

Комментарий

Гендиректор и владелец EMG Андрей Соколов отмечает, что соглашение его компании и BBDO соответствует «общей тенденции объединения независимых игроков с сетевым ресурсом»: «Нам поступали предложения от нескольких групп. Надеюсь, наш опыт работы на региональном рынке поможет Proximity укрепить позиции». Г-н Соколов не исключает дальнейшей продажи своей компании BBDO.

Президент группы Progression Ирина Васенина напоминает, что BBDO давно ищет стратегического партнера в России, «правда, во всем мире Proximity сильно интересуется интерактивными услугами и customer relationship marketing, а в России они выбрали неспециализированное BTL-агентство».