Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
87
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 943,30  (-22,36%)
1 154,00  (-8,77%)
6 411,37  (-37,77%)
113 449,50  (-3,38%)
4 186,70  (+32,22%)
65,79  (-0,81%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • «Банк Москвы» продал долю в «Тушинском машиностроительном заводе»

«Банк Москвы» продал долю в «Тушинском машиностроительном заводе»

23.04.2013, Mergers.ru

22 апреля стало известно о прекращении у ОАО «Банк Москвы» права распоряжаться 18,73% акций ОАО «Тушинский машиностроительный завод». Об этом говорится в материалах банка. В результате сделки «Банк Москвы» прекратил участие в «Тушинском машиностроительном заводе». Дата изменения в акционерной структуре завода – 22 апреля 2013 года.

Напомним, что в февраля 2013 года «Банк Москвы» сообщил о прекращении у организации права контроля над ЗАО «Стэли Холдинг». Ранее банк имел право распоряжаться более 50 процентами голосов в высшем органе управления подконтрольной организации. Основанием для потери контроля стало прекращение участия «Банка Москвы» в уставном капитале «Стэли Холдинга». По информации «Банка Москвы», в настоящее время «Стэли Холдинг» в группу «БМ» не входит. Все действия банка в рамках работы с непрофильными активами направлены на возврат финансовых средств.

ОАО «Банк Москвы» — один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц. Основным акционером Банка является Группа ВТБ (95,52%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе Группы ВТБ.

Приоритетной зоной для развития бизнеса Банка являются Москва и Московская область. В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и 9 млн частных клиентов. Среди клиентов — юридических лиц — крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.

Банк представлен практически во всех экономически значимых регионах страны и насчитывает 285 обособленных подразделений, включая дополнительные офисы и операционные кассы. По состоянию на 1 декабря 2012 года в регионах России работало 155 подразделения Банка. В Москве и Московской области действует 130 офисов Банка. Кроме того, услуги населению оказываются в 474 почтово-банковских отделениях столичного региона.В сеть Банка также входят 4 дочерних банка, находящихся за пределами России: АО «БМ Банк» (Украина), ОАО «Банк Москва-Минск» (Беларусь), Эстонский кредитный банк (Эстония) и АО «Банк Москвы» — (Белград) (Сербия).

Тушинский машиностроительный завод (ТМЗ) был создан в 1932 году с целью освоения новейших образцов авиационной техники. В разные периоды своей истории завод осуществлял серийный выпуск самолетов гражданской авиации, фронтовых истребителей, выпускал гражданскую продукцию, включая троллейбусы, трамваи и сельскохозяйственную технику. На протяжении нескольких десятилетий на заводе производились новейшие виды оборонной техники.

Заводом за время его существования был накоплен большой опыт по изготовлению образцов авиационной техники, поэтому в 1976 году ему было поручено строительство планера и общая сборка орбитального корабля «Буран», который в 1988 году, совершив два витка вокруг Земли и управляясь полностью автоматически приземлился в точно указанное место. В ходе освоения и производства этого изделия был решен целый комплекс уникальных организационных, управленческих, технических и технологических задач.

В настоящее время ОАО «ТМЗ» является одним из ведущих предприятий в области машиностроения московского региона и ведёт работы по нескольким направлениям. Это проектирование и производство оборудования для малых гидроэлектростанций и комплексные его поставки в разные страны, разработка и производство механизированных автостоянок различных типов: наземных вертикальных до 60 машиномест, наземных и подземных горизонтальных до 70 машиномест, универсального типа до 48 машиномест, модульных роторного типа до 12 машиномест, сборка автобусов большой и особо большой пассажировместимости и троллейбусов, переработка изношенных шин в резиновую крошку c дальнейшим изготовлением из нее массивных резиновых плит для комплектования трамвайных и ж/д переездов, изготовление резиновых колец для люков смотровых колодцев, создание хорошо управляемых и очень экономичных электродвигателей для наземного транспорта.