Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 668,60  (+20,10%)
1 026,02  (+20,80%)
6 740,28  (+24,49%)
121 922,44  (-263,83%)
4 490,30  (-22,94%)
65,47  (+0,94%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Белгородский аэропорт планирует создать собственную авиакомпанию

Белгородский аэропорт планирует создать собственную авиакомпанию

10.11.2014, ИТАР-ТАСС
Аэропорт Белгорода планирует создать собственную базовую авиакомпанию. Об этом сообщил ТАСС Олег Александров, генеральный директор компании "Воздушные ворота Белогорья", которая управляет инфраструктурой воздушной гавани.

По его словам, юридического лица пока нет. "По перспективному плану развития аэропорта сегодня существуют 20 направлений внутренних и еще 20 международных", - отметил Александров.

В частности, перспективными направлениями для аэропорта являются внутренние - Мурманск, Архангельск, Сургут, Тюмень, Нижневартовск, Ноябрьск, а также полеты в европейские страны. Регулярных рейсов по этим направлениям сейчас в Белгороде нет, а международная полетная программа осуществляется лишь на традиционные курорты - в Египет, Вьетнам, Таиланд и Турцию.

О конкретных инвестициях, по словам собеседника агентства, говорить рано. Предположительно, треть необходимых для создания авиакомпании средств внесет учредитель, оставшуюся часть придется привлекать в виде заемных средств.

Уже известно, что парк новой авиакомпании на первоначальном этапе составят три воздушных судна типа Bombardier CRJ-200 вместимостью до 50 пассажиров, которые сегодня на маршруте Белгород - Москва эксплуатирует авиакомпания "Руслайн". Ежегодно три воздушных судна подобного типа способны добавлять аэропорту более 200 тысяч пассажиров, отметил Александров. Он добавил, что точные сроки запуска компании пока неизвестны.

В 2010 году белгородский аэропорт по инициативе главы региона Евгения Савченко был передан из федеральной собственности в областную, после чего было принято решение о проведении его полной реконструкции. Она завершилась летом 2013 года открытием нового аэровокзального комплекса. Стоимость реконструкции оценивается примерно в 5 млрд рублей.