По его словам, юридического лица пока нет. "По перспективному плану развития аэропорта сегодня существуют 20 направлений внутренних и еще 20 международных", - отметил Александров.
В частности, перспективными направлениями для аэропорта являются внутренние - Мурманск, Архангельск, Сургут, Тюмень, Нижневартовск, Ноябрьск, а также полеты в европейские страны. Регулярных рейсов по этим направлениям сейчас в Белгороде нет, а международная полетная программа осуществляется лишь на традиционные курорты - в Египет, Вьетнам, Таиланд и Турцию.
О конкретных инвестициях, по словам собеседника агентства, говорить рано. Предположительно, треть необходимых для создания авиакомпании средств внесет учредитель, оставшуюся часть придется привлекать в виде заемных средств.
Уже известно, что парк новой авиакомпании на первоначальном этапе составят три воздушных судна типа Bombardier CRJ-200 вместимостью до 50 пассажиров, которые сегодня на маршруте Белгород - Москва эксплуатирует авиакомпания "Руслайн". Ежегодно три воздушных судна подобного типа способны добавлять аэропорту более 200 тысяч пассажиров, отметил Александров. Он добавил, что точные сроки запуска компании пока неизвестны.
В 2010 году белгородский аэропорт по инициативе главы региона Евгения Савченко был передан из федеральной собственности в областную, после чего было принято решение о проведении его полной реконструкции. Она завершилась летом 2013 года открытием нового аэровокзального комплекса. Стоимость реконструкции оценивается примерно в 5 млрд рублей.