Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 705,12  (+102,13%)
87 842,61  (+548,89%)
2 968,21  (+32,43%)
63,37  (+0,81%)
Источник Investfunds

«Белый ветер» завершил инвестиционный курс

03.07.2007, Mergers.ru

Концерн «Белый ветер», лидер российского цифрового и компьютерного ритейла, объявляет о завершении инвестиционного конкурса и о привлечении инвестиций, говорится в сообщении «Белый ветер – ЦИФРОВОЙ». Инвестиционным партнером стал фонд прямых инвестиций Volga River One Capital Partners L.P.

Напомним, что фонд в свою очередь привлек для совместной сделки приобретения компании «Белый ветер – ЦИФРОВОЙ» стратегического партнера – компанию DOMO, управляющую одноименной торговой сетью бытовой техники и электроники. Со стороны «Белого ветра» юридическим консультантом по этой сделке выступила международная юридическая фирма SALANS.

Торговая сеть «Белый ветер – ЦИФРОВОЙ» – специализируется на розничных продажах цифровой техники и потребительской электроники. Торговая сеть насчитывает 47 магазинов в Москве и Московской области, Ярославле, Калуге, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Набережных Челнах.

Компания DOMO – одна из крупнейших российских розничных сетей магазинов бытовой техники и электроники, объединяющая 118 магазинов в 86 городах Российской Федерации: от Нижнего Новгорода до Алтайского края. Штаб-квартира компании находится в Казани.

Комментарий
Алексей Панферов, управляющий партнер компании NRG, представляющей интересы фонда Volga River One Capital Partners, и генеральный директор группы компаний DOMO Антон Сайфутдинов отмечают: «Основной стратегической целью «Белого ветра – ЦИФРОВОЙ» на ближайшие годы будет опережающее рынок развитие сети как с точки зрения регионального покрытия и увеличения оборота, так и с точки зрения финансовой и операционной эффективности бизнеса. Продолжение активного самостоятельного развития торговой сети предусматривает безусловное сохранение ключевого коллектива и топ-менеджмента компании».