Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 552,51  (-182,60%)
111 790,84  (-5 151,37%)
3 834,05  (-179,03%)
62,73  (-2,49%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Бийский сахарный завод купили владельцы новосибирского МФК…

Бийский сахарный завод купили владельцы новосибирского МФК «Сан Сити»

10.10.2017, Mergers.ru

По данным газеты «Коммерсант», имущественный комплекс Бийского сахарного завода (Алтайский край) приобрела новосибирская компания ООО «Санинвест». Предприятие было продано ей за 169,3 млн. руб. при начальной цене торгов — 161,3 млн. руб.

В состав лота вошли производственные здания завода, включая главный корпус предприятия, объекты инфраструктуры, оборудование, техника.

Всего на аукцион, кроме «Санинвеста», было подано четыре заявки: от новосибирского «Сибкомпроект», московского «Мультикомплекс» и частной службы вагонного хозяйства из Московской области. Первые трое претендентов были допущены к торгам.

По данным «СПАРК-Интерфакс», головной компанией «Санинвеста» является ООО «Учет», управляющая крупным новосибирским МФЦ «Сан Сити». «Учетом», через ЗАО «Сибкомпроект», владеют в равных долях Сергей Игнатиков и Роман Игнатов.

Обанкротившийся Бийский сахарный завод был выставлен на торги с начальной ценой 161,3 млн. руб. Крупнейшим кредитором завода является Россельхозбанк, сумма требований которого превышает 1 млрд. руб.

Предприятие было признано банкротом в марте 2016 года, введено конкурсное производство. Заявление о признании завода несостоятельным в 2014 года подала налоговая инспекция.

Завод входил в структуру обанкроченного холдинга «Изумрудная страна». Его производственные мощности по переработке — 200 тыс. т сырья в год.

В 2011 году после трехлетнего простоя он был запущен в эксплуатацию, тогда же правительство Алтайского края сообщало о планах владельцев завода реконструировать предприятие — общая сумма инвестиций в 2010−2011 годах составила около 1 млрд. рублей.