Слияния и поглощения в России. Использование информации
Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.
Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.
Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.
Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.
Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.
Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.
Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.
Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.
Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.
Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.
показать весь текстскрыть текст
Эксперты и участники рынка считают логичным интерес Bonnier Group к журнальному рынку, но напоминают, что научно-популярные издания сталкиваются со значительными проблемами в привлечении рекламы.
Участники рынка считают логичным интерес компании к российскому журнальному рынку, напоминая о его высоких темпах роста: по данным АКАР, в первом квартале 2007 года рост журнального рынка составил 23,9%. В то же время они сомневаются в успехе научного журнала в России, указывая на проблемы с рекламодателями в этом сегменте. «Аудитория выбирает более узкие, специфические продукты, связанные, например, с техникой, фото или играми», — говорит член совета директоров медийной компании Gameland Паша Романовский.
С ним соглашается президент ИД «Премьера» Юрий Дейкало: «Таким журналам сложно заработать на рекламе, а распространение в России стоит слишком дорого, и заработать на нем вряд ли будет возможно в ближайшие десять лет».
Эксперт отдела исследований прессы аналитического центра «Видео Интернешнл» Александр Ефремов напоминает, что в последние годы были закрыты несколько журналов в этом сегменте — «Ломоносов», «Парадокс». По его словам, в сегменте научно-популярных и познавательных изданий есть два лидера — журналы «Вокруг света» (по данным TNS Gallup Media, аудитория журнала в России 2,1 млн. человек) и «Популярная механика» (аудитория 294 тыс.). «Значительную часть дохода «Популярной механики» составляет реклама, поскольку журнал ориентирован на молодежную аудиторию и привлекает профильных рекламодателей — производителей телефонов, фотоаппаратов и т.д. У «Вокруг света» очень большая аудитория, так как кроме научных публикаций там есть материалы о путешествиях, исторические материалы, они привлекают рекламу сигарет, алкоголя и косметики. Остальные журналы не представлены на рекламном рынке», — рассуждает он.
С ними спорит гендиректор издательства «Вокруг света» Леонид Наумов. «Журнал «Наука и жизнь» существует без рекламы и имеет достаточно стабильный тираж за счет распространения и высокой доли подписчиков. Успех журнала будет зависеть от системы распространения, доли российского контента», — говорит он.