Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 705,12  (+102,13%)
87 842,61  (+548,89%)
2 968,21  (+32,43%)
63,37  (+0,81%)
Источник Investfunds

Bonnier Group ведет переговоры о покупке ИД

27.02.2007, РБК Daily

По данным «РБК Daily», компания Bonnier Group ведет переговоры о покупке издательского дома «Вкусная жизнь».

Напомним, что руководство Bonnier Group не раз заявляло о планах выйти на московский рынок с единственным своим российским проектом — газетой «Деловой Петербург», однако, изучив ситуацию на московском рынке, приняло решение запустить газету только в регионах.

ИД «Вкусная жизнь» издает журналы «Гастрономъ», «Школа Гастронома», «Ручная работа», «Садовник». Компания принадлежит группе частных лиц. Участники рынка оценивают оборот издательского дома в $11—13 млн.

Комментарий

Участники рынка оценивают возможную сделку примерно в $20 млн. и считают, что таким образом Bonnier Group наконец сможет выйти на московский рынок.

Председатель совета директоров ИД «Вкусная жизнь» Наталья Чернышева говорит, что сейчас ее компания не ведет ни с кем переговоров о продаже своего бизнеса. В то же время она отметила, что «поступали предложения от многих компаний».

По словам участников рынка, ИД «Вкусная жизнь» вел переговоры о продаже своего бизнеса с Hachette Filipacchi Shkulev и Independent Media. Но если сделка с Bonnier Group состоится, она будет логична для обеих сторон: шведский концерн получит выход на московский рынок, а ИД «Вкусная жизнь» — средства для развития новых проектов.

«Для Bonnier это может быть выгодной сделкой, показатели аудитории журнала «Гастрономъ» выше, чем средние показатели специализированных журналов», — говорит директор по контенту департамента по управлению медиаактивами группы «Промсвязькапитал» Владимир Бородин. По его словам, качественной аудитории, которая уже есть у «Делового Петербурга», можно предложить целый ряд специализированных изданий.