Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 552,51  (-182,60%)
110 188,42  (-225,17%)
3 738,05  (+39,66%)
62,73  (-2,49%)
Источник Investfunds

Bosco di Ciliegi и «Номикс» создают СП для инвестиций в технологии дополненной и виртуальной реальности в ритейле

11.03.2021, Mergers.ru

Группа компаний Bosco di Ciliegi (владеет ГУМом в Москве и развивает одноименный бренд одежды) и разработчик приложений виртуальной и дополненной реальности «Номикс» (на 88% принадлежит структуре бывшего премьера Чечни Сергея Абрамова) создадут совместное предприятие для развития VR/AR в ритейле. Представители компаний сообщили, что новое юрлицо ООО «Боско ВР» находится в процессе регистрации, «Номикс» получит в нем 49%,а Bosco di Ciliegi — 51%. Об этом пишет "Коммерсант".

Инвестиции сторон в СП на первом этапе составят более 100 млн руб., сообщили партнеры. Средства пойдут на создание специального приложения для ГУМа с элементами VR, которое будет доступно на персональных компьютерах и мобильных устройствах на базе iOS и Android. Основная часть функций приложения будет работать при подключении автономных или проводных VR-очков, предупреждают в компании. Пользователи приложения смогут в дополненной реальности рассмотреть товары в определенном магазине ГУМа и купить. Пилот виртуального ГУМа будет запущен в конце 2021 года.

Пока в проекте планируют участвовать только бренды самого Bosco (BoscoDonna, BoscoUomo, BoscoBambino и др.). «Номикс» рассчитывает, что им заинтересуются и другие компании. Партнеры планируют окупать инвестиции в приложение через аренду пространств внутри VR ГУМа, а также через продажу брендам рекламы в приложении, рассказал господин Абрамов. Он ожидает, что востребованность покупок в VR может повыситься в ближайшие три года.