Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 552,51  (-182,60%)
113 040,95  (-3 901,26%)
3 820,99  (-192,09%)
62,73  (-2,49%)
Источник Investfunds

Британская Aegis Group провела второе по значимости российское приобретение

10.11.2011, Mergers.ru

9 ноября 2011 года британская рекламно-коммуникационная группа Aegis Group Plc (Aegis), одно из ведущих мировых средств массовой информации и маркетинговых коммуникаций, объявила о приобретении российской компании Ad O'clock, медиаагентства, предоставляющего полный комплекс рекламных услуг, расположенного в Москве. Об этом говорится в сообщении британской медиа-группы. По состоянию на 31 декабря 2010 года, размер активов объявление Ad O'clock составил € 3 миллиона.

Ad O'clock является сильным и успешным независимым агентством и демонстрирует темпы роста, опережающие рыночные показатели на одном из наиболее быстро растущих мировых рынков рекламы. Ad O'clock имеет хорошую репутацию, основанную на местной клиентуре высокого уровня, которая включают в себя ряд ведущих государственных компаний, таких как «Газпром» и «Российский государственный пенсионный фонд» и международных клиентах, в том числе польской фармацевтической компании Polpharma и французской розничной торговой компании Castorama.

Ad O'clock была создана в 2008 году в результате объединения Avrora Media - медийного подразделения рекламного агентства Avrora, - одного из старейших в России, и агентства For People, основанного Юлией Орловой, являющейся в настоящий момент генеральным директором Ad O'clock.

Основатели агентства Юлия Орлова и Владимир Филиппов работают в рекламной индустрии уже 20 лет. Владимир Филиппов является одной из ключевых фигур российского рекламного рынка, возглавляет Российскую Академию рекламы, занимает позицию вице-президента АКАР.

Отличительная особенность Ad O'clock - идентичные высокие коммуникационные стандарты не только в работе с коммерческими компаниями, но и с крупными государственными проектами. Среди клиентов Ad O'clock такие компании, как «Газпром», «Пенсионный Фонд РФ», польская фармацевтическая компания Polpharma, группа компаний «Русский алкоголь», финский концерн Nokian Tyres, нефтяная компания ТНК-BP и т.д. Aegis Group plc. – один из мировых лидеров в сфере рекламы и коммуникаций. Акции Aegis Group plc. обращаются на Лондонской фондовой бирже (LSE). В компании работает 11 тыс. сотрудников.

Комментарий

Джерри Бюльман, исполнительный директор Aegis Group сказал: «Ad O'clock наше второе по значимости российское приобретение в этом году - это существенный игрок на быстрорастущем рекламном рынке. Предоставляющая полный комплекс медийных услуг Ad O'clock укрепляет наши позиции на изменичивом российском рынке и придаёт новый импульс реализации нашей стратегии по расширению присутствия на быстрорастущих рынках».

Кирилл Матвеев, генеральный директор Aegis Media Россия, добавил: «Лидирующие позиции и соответствие между корпоративными культурами между Ad O'clock и Aegis Media были ключевыми причинами, которые привлекли нас к Ad O'clock. Репутация российской компании и способность действовать в соответствии со стандартами Aegis Media вместе с крупными местными и международными рекламодателями на их уровне, делает это приобретение естественным для обеих структур».

Юлия Орлова, генеральный директор Ad O'clock, прокомментировала: «Это важный момент для команды Ad O'clock и прекрасное время, для того, чтобы присоединится к Aegis Media, одной из самых инновационных и динамично развивающихся медиа-групп в России. Очень положительным явлением является то, что мы получим доступ к передовым технологиям и инструментам, помогающим наиболее полноценно выполнять требования наших клиентов и предоставлять им клиентам более совершеннные услуги. А благодаря сотрудничеству с такими сетями, как Posterscope и Isobar, мы сможем создать комплексные и многогранные решения проектов».