Kidburg представляет собой «детский город», где детям от 1,5 до 14 лет в игровой форме предлагается заниматься наукой, ставить театральные постановки, осваивать профессии. Компания была основана в 2009 году, сейчас имеет центры в Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге, в декабре появится центр в Москве. Билеты на площадку стоят от 250 до 2 000 рублей. В прошлом году выручка сети составила 115,3 млн рублей, чистый убыток — 2,1 млн рублей.
CapMan планирует развивать тематические парки Kidburg в большинстве городов России с населением более 1 млн человек. Для инвестфонда покупка доли в «Кидбурге» — вторая инвестиция. В 2013 году фонд вложил $25 млн в компанию Maycor, крупнейшего игрока на российском рынке аутсорсинга IT и бизнес-процессов.